Война наконец-то закончилась. Кибертрон восстановлен. Всё хорошо, мы счастливы. Боты вернулись домой,воссоединилась с друзьями и альфами. Все счастливы... Кроме меня. Ты пожертвовал собой. Ты всегда жертвовал собой, ради людей и нас, ради меня. В твоих планах давно было отдать свою жизнь, чтобы Кибертрон восстановился. Я думала мы заведем спарков, будем жить вместе. Я мечтала об этом с тех пор как познакомилась с тобой.
"Flashback"
Обычный вечер. Солнце почти село и на небе начали появляться первые звезды. Я спокойно возрашлась домой и не подозревала, что встречу тебя. Ты же куда-то спешил и не заметил меня. Ты мне сразу понравился, хоть я тебя и не знала. Но это не важно, это была любовь с первого взгляда. Я надеялась, что мы еще встретимся. Так и случилось. Меня перевели в архив Иакониса. Мне нравится изучать историю Кибертрона. Днями на пролёт сидела за Датападам. Сначала мне показали всё здание, а потом привили в небольшой зал.
- Орион, это Т/И. Она наш новый сотрудник. Расскажи ей всё пожалуйста.
- Да, конечно, Альфа Трион- ответил Орион.
Альфа Трион кивнул и ушел.
- Рада знакомству- я улыбнулась тебе.
- взаимно.
За работай мы много болтали. Нам казалась что мы знакомы много лет. Я не когда не чувствовала себя комфортно с кем-либо.
- а где ты живёшь?- спросил Орион убирая Датапад.
- здесь недалеко, а что?
- хотел тебя проводить.
-я не против.
- отлично- ты улыбнулся краем губы.
Конец Flashback.
Потом разразилась война. Я не долго думая стала на твою сторону. Мы дали слово, что не когда не бросим друг другу, не смотря не на что. Я всегда была рядом, чтобы защитить тебя. Я была готова отдать жизнь за тебя. Я была готова на всё ради тебя.
"Flashback"
- Т/И, ты должна думать о себе. Прошу тебя, не лезь на рожон. Если с тобой что-то случится, я не прошу себя!
- я тоже не прошу себя, со мной же всё хорошо. Знаю, ты переживаешь, но не стоит- я положила манипулятор на твое лицо и улыбнулась- все будет хорошо, обещаю.
Ты же недовольно вздохнул и обнял меня, а я тебя.
- люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы,Трансформеры Прайм и т/и
القصة القصيرةЯ новичок в этом деле,но надеюсь у меня получится и вам понравится.