Я Вера Калугина,мне 15 лет.
Переехала в новый город из-за смерти отца,живу с матерью и трёх летним братом.Друг из моего города переехал сюда и я рада,но он не учится в моей школе,его зовут Лёва.Болею гипертомией.Друзей в новом городе нету и никого не знаю в новой школе.Будто я начала жить с чистого листа...утро 1 сентября
Проснувшись от будильника я посмотрела на время,на часах 7 утра,время есть.
Я встала и позавтракав,собралась в школу.Мамы дома не было,вечно с утра до ночи на работе,а брат спал в комнате.
Одев школьную форму я вышла из дома.По дороге я встречала неизвестные дома и кварталы.Вскоре дойдя до школы я встретила девочку,которая подошла ко мне.
?:привет!Ты новенькая?
-да,я тут заблудилась,не знаешь,где тут стоит 9а?
?:да,пойдём,я с тобой в классе,кстати я Рита,тоже новенькая
-А я Вера,очень приятно
Рита:Дружба?
Девочка протянула руку.
-Дружба
Я пожала в ответ и мы встали с классом в строй.
Через 10 минут началась линейка и с нашим классом встал мальчик.Приглядевшись,я заметила,что его глаза были красные,не такие как у всех.Меня это смутила и я отвернулась.
Скоро прошла линейка и директриса провела нас с Ритой в класс.
Директрисса:Так,9а встали!За всё это время вы самый недисциплинированный класс!
?:Опять новенькие?
Директрисса:мы с места не выкрикиваем,Алёшин,тебе только в пту,и то если возьмут!Так,давайте лучше к делу перейдём,это новенькие-Рита и Вера,просьба любить не жаловаться!
-А куда нам сесть?
Директрисса:Садись Вера с Лагуновым,а Рита с Алёшиным.
Рита:Блин
-не повезло тебе
Сказала я с усмешкой и села за своё место.Просидев минут 20 на уроке я почувствовала пристальный взгляд Лагунова.
Лагунов:Привет
-Привет
Лагунов:Тебя Вера зовут?
-Да,а тебя?
Валера:А меня Валера,будем знакомы
-Можно спросить у тебя одно?
Валера помрачнел
Валера:что именно?
-Почему у тебя глаза красными были,и будто бы вены торчали чёрные немного
Валера:Вера,тебе уже просто мерещится,ты наверное на солнце перегрелась,забудь
Сказал грубым голосом Лагунов.Что то он явно скрывал от меня.Весь урок я думала что он мог скрывать такого.Комсомолец и с секретами.
Собрав все вещи с Ритой мы решили идти домой и вдруг я услышала как Алёшин кого то донимает.
-Рит,ты слышишь?
Рита:Да,слышу
-Я это просто так не оставлю
Мы подошли к углу и решили подслушать что они говорят.
Алёшин:Ты что очкастый,совсем страх потерял?
Потом я заметила девочку которая пыталась вырваться из рук других его помощников.
Тут Валеру резко ударили по животу и он повалился на землю.Не выдержав я вышла из-за своего укрытия.
-Эй!Алёшин!Ты что творишь?
Алёшин:Не мешай мне,я забавляюсь
Я подошла и резко ударила кулаком по лицу и между ног.Алёшин повалился на землю.Его дружки набросились на меня,но я их увалила на землю.
Я посмотрела на Валеру,он был в объятиях девочки.Вдруг из-за угла вышел мужчина в деловом костюме.
?:Что вы тут делаете?
Валера:Да тут мне ребята помогали значок найти.
?:Ладно,расходитесь по домам.
Алёшин подошёл к Валере и постучал по плечу.
Алёшин:Молодец,сооброзил
Сказал парень и ушёл со своей компанией.
Валера:Ты где так драться научилась?
-Сама научилась
Хоть это и было правдой,мне казалось что он не верит
-Ладно ребят,в субботу вам уже говорили что мы едем картошку собирать?
Валера:Нет не знали,но спасибо что сказала
-А кто эта красивая девушка?
Девушка заулыбалась
Анастасийка:меня Настя зовут)
-Ладно,я пойду ребят,всем пока
Мы попращались и я ушла.
В субботу мы собрались всем классом и поехали копать картошку.
Рита:смотри Вер,там Валерка с каким то мужчиной уезжает,давай спросим куда это они?
Я чувствовала нас ждёт что то не хорошее...
-Ммм...
Рита:если ты боишься,то не иди
-Ладно,пойдём
Всё таки одной копать картошку не хотелось.
Мы дошли с ней до уаза красно-белого окраса.
Рита поговорила с ребятами и вышла с уаза.
-ну что там?
Рита:у них там дела типо секретные,давай проследим?
-Ладно
Когда мальчики ушли за бензином,мы с ритой сели за мешки и через 20 минут машина тронулась.
Ехали мы примерно час и остановились.Выйдя из машины мы тихо зашли в заброшку куда пошли ребята.
Рита:Зачем они сюда приехали?
-без понятия
Мы прошли по лестнице на 2 этаж и встали за стенкой.
Рита выглянула и я немного увидела как Валеру приковывают цепями,но Рита наклонилась настолько много что упала и нас заметили.
Парень сначала посмотрел на нас с Валерой,а потом резко крикнул:
?:БЕГИТЕ
Мы побежали в разные стороны,я услышала звон цепей и побежала ещё быстрее.Лёгкие всё сужались и сужались,но я не останавливалась,пока не прибежала в тупик.
Я думала что Валера погнался за Ритой и я спасена,но через 40 секунд он выбил дверь и налетел на меня.От его толчка я упала на пол спиной прямо в осколки битого стекла и закричала во всё горло.
Валера подошёл и надвис надо мной,показывая свой прелестный нечеловеческий язык,но пришёл тот самый парень с крестом и Валера упал.
?:Как тебя зовут?
-Вера..А вас?
Игорь:я игорь,можешь помочь цепи намотать на его руки?
-Да,наверное
Я попыталась встать.Адская боль пробирала меня с ног до головы.Еле встав я взяла цепи у Игоря и намотала их Валере на руки.
Игорь посмотрев на меня остолбенел.
Игорь:Вер...Как ты держишься?
-Я пытаюсь помочь,поэтому и держусь до последнего
Игорь:Ясно..Сейчас привяжем его и накормим,а потом обработаем тебе рану,у тебя осколки в спине.
-Хорошо
Через 5 минут мы привязали Валеру и нашли Риту.
Рита:О господи Вера!Что с тобой случилось?
-Сейчас это не важно,надо кормить Валеру.
Рита:А он типо как собака мясо ест?
Игорь:Нет,кровь человеческую
Рита:А,ясно
Вскоре Игорь сцеживал Валере кровь,а Рита вытаскивала стекло из моей раны.
Рита:Вер,потерпи немного,сейчас всё пройдёт,осталось только спиртом обработать и марлей перевязать
-х..хорошо
Говорила я сквозь боль уткнувшись лбом в колени.Через 10 минут я уже была перевязана и сидела у столба.
Рита:А что с ним?
Игорь:не человек он,ему каждый раз в месяц кровь давать надо,а то без крови он не выживет
-А как он тогда людей не кусает?
Валера:Меня Анастасийка сдерживает,моя хитрость в том что я кровь пью,а людей не кусаю...
Игорь подошёл и развязал Валеру.Они рассказали нам немного о вампирах,о стратилате и пиявцах с тушками.Была уже ночь и мы решили поехать домой.
Сев в уаз мы тронулись.Всю дорогу Лагунов смотрел на меня,никто не сказал ни слова.Сначала мы отвезли Риту,а потом поехали ко мне.
Валера:Ты прости что набросился на тебя,я просто не мог себя контролировать...
-Ничего страшного,бывало и хуже
Вскоре засверкали мои кварталы и я вышла из машины.
Игорь:А ты недалеко от нас живёшь
-Правда?
Игорь:Ага,если что,приходи
Валера:Только никому ни слова не говори,а то тебе не поздоровится
-Ты думаешь я кому нибудь расскажу?
Усмехнувшись сказала я.
-Ладно,я пойду,пока
Я шла к подъезду.На себе я чувствовала пристальный взгляд Лагунова.Обернувшись я не ошиблась,он и в правду смотрел на меня.
Зайдя в дом я увидела записку на столе.
,,Вер,завтра вечером я буду дома,люблю тебя♡"
Я обрадовалась и покормив брата,легла спать.Всем привет и я начала писать фанфик,желаю приятного чтения,проды выходят каждый день♡
(извините за ошибки)