Глава 6

266 10 3
                                    

Валера поцеловал меня в руку и ушёл.Я была в недоумении.Мне было и приятно и не понятно.Он ушёл.Я задумалась над происходящим и пошла к Игорю.Он целовался с какой-то девушкой.Я ушла обратно в комнату и увидела Валеру.
Валера:Давай я на полу лягу что-бы тебе дискомфорт не причинять
-Ладно
Я любила спать на полу и решила дождаться когда Валера уснёт.Когда он уснул я положила его на кровать,а сама легла на полу.Проснулась я от того что меня кто-то несёт на кровать.Это был Валера.
Валера:Ты чего на полу легла?Холодно же
-Ой да ладно тебе,отпустии
Я спрыгнула с рук Валеры.Вскоре мы сидели в уазе и поехали за Ритой.Когда она зашла к нам в машину она села со мной.
Рита:Прости меня пожалуйста за тот случай,мне правда очень стыдно
Говорила она шёпотом.
-Ничего страшного,я понимаю
Мы приехали к дедушке Василькова и когда мы позвонили,нам не открыли и крикнули вслед,,Вон отсюда!"
Мы постучали ещё раз и вдруг дверь открывается и раздаётся хлопок от ружья.
Мы все присели,чтобы нас не задело.Потом вышла бабушка из соседней квартиры и стала орать на деда.
Бабушка:Ребятки,с вами всё хорошо?
Игорь:Да,всё нормально
Нам открыл дверь дед и мы стали допрашивать про плиту,под залогом что делаем доклад.Вскоре мы ушли когда узнали всё нужное.
Валера:Пора в школу
Тут дед вылетает из окна и разбивается.
-Не выдержал наверное
Я отвернулась,чтобы не видеть мёртвое тело.
Мы вызвали скорую и сели в уаз.Приехав в школу у нас начались учения,мы еле успели.
Игорь:Я осмотрюсь тут,будем искать стратилата
Валера и я с Ритой надели маски и поползли.Я заблудилась в дыму и выползла за дверь.Поднявшись на 2 этаж я услышала крики и забежала в кабинет.В нём я увидела Ивочкина,который пытался укусить Риту.Кажется меня заметили.
Ивочкин:Ой,Верочка,а ты что тут делаешь?)
-Не твоё дело,отпусти её
Ивочкин:С чего бы?Ты обдумала над решением на крыше?)))
-Я сказала нет,лучше умру чем буду с вами
Ивочкин:Зря ты нас не выбрала,сильной бы была
Ивочкин отпустил Риту.
Ивочкин:Ну раз ты не захотела быть с нами,будешь на нас работать)
Мальчик стал подходить всё ближе,а я стала одходить дальше.
Рита ударила железной палкой Ивочкина,но это не помогло и она убежала.
Ивочкин:Видишь,даже твои друзья тебя бросили,может одумаешься?)
-Ни за что
Я проехалась кулаком по лицу Ивочкина и стала бежать по второму этажу.
Мальчик побежал за мной.
Я из последних сил рванула в ближайший кабинет и взяв святую воду со стола,кинула в дверной проём и Ивочкин стал шипеть.
Вскоре я заметила Лёву,Валеру,деда и Игоря.
Я посмотрела на Лёву,а он смотрел на меня.
-Ты что тут делаешь?
Лёва:А ты что тут забыла,ты же в Москве должна быть
-Не важно,у нас сейчас половина школы тушками стали
Я посмотрела на Валеру и Игоря которые были на прицеле у деда в плаще и арбалетом.
-Что за?
?:Лёва,они стратилата скрывают!
-Он не стратилат,он не кусает людей!
?:Если бы он не был стратилатом то через год умер бы!
-Он не кусает людей господи!
Я стала распутывать Валеру из сетей.
На меня направили арбалет.
?:Не смей его развязывать,иначе застрелю
-Валентин Сергеевич,стреляйте,меня уже ничего не удивит,я итак скоро умру
?:Откуда ты знаешь моё имя?Или ты стратилат!?
-Нет,я не стратилат,я человек,а имя знаю ваше,потому что читала о Буревестнике,вас там застрелили
Валентин:Ладно,отпускаем вас,вы знаете кто стратилат?
Валера:Рита
-Она не стратилат,её Ивочкин хотел укусить,а потом меня
Я всё ещё распутывала Валеру.
Лёва:А тебе не снились сны например как ты под машину брасаешься например?
Я застыла в страхе.Неужели кто-то видел этот сон кроме меня..?
Подумав я решила обсудить это наедине с Лёвой.
-Потом поговорим
Я распутала Валеру.
-Нам надо Риту найти,я по 2 этажу ищу,а вы по 1,Лёва со мной
Мы разделились.
Лёва:Тебе тоже это снилось?
-Кажется те люди,которые причастны ко всему этому,видели этот сон
Лёва:А кто-то кроме тебя и меня видел сон?
Я остановилась и посмотрела на Лёву.
-У меня есть хорошие догадки кто стратилат
Лёва:Кто же?
-Если я умру,скажи,что это Отец Глеб,он видел этот сон,он может быть стратилатом,если я умру,то значит он стратилат
Лёва:Хорошо
Мы обыскали весь этаж и зашли в мужской туалет.Там мы увидели Риту без сознания.Я осмотрела её.У неё на удивление не было укусов.
-Она не укушена,человек
Я разбудила Риту и помогла встать.
-Лёв,скажи ребятам снизу,что я Риту нашла
Лёва:Хорошо
Лёва ушёл,а я осталась с Ритой.
Рита:Спасибо что помогла,только,ты не задумывалась кто я на самом деле?
-Стоп...
Вместо Риты появился чёрный стратилат и схватил меня за шею.
?:Ты такая наивная,думала что это Рита?
Мне было больно от понимания,что я умру именно такой смертью и даже не хотелось ждать.
Я вспоминала моменты,которые произошли со мной за всё это время,видела что-бы произошло если бы я не села с Ритой в уаз,я видела как могла продолжится жизнь,но это всё обрушается в один момент.Всё что мне хотелось больше всего на данный момент это помочь друзьям,но сейчас я безсильна.
Всё что надо,это верить,я помогала другим,но себе помочь так и не смогла,никто и не пришёл.Я собрала волю в кулак и последний вздох и ударила стратилата по лицу и выползла из его мощных рук,сделав жадные глотки воздуха.
Я поползла к выходу,но меня схватили и я истошно закричала,чтобы мне помогли.
Меня схватили за шею и стали бить в живот.
На крики сбежались ребята.
Валера:Вера!
Валера подбежал к стратилату и схватил за голову.Меня откинуло от них и я отползла до стенки.Ко мне подбежал зволнованный Игорь и Лёва.
Лёва:Зря я тебя одну оставил
-Вы нашли Риту?
Игорь:Да,нашли,она с Валентином Сергеевичем осталась
Валера:Бегите!
-Пора бежать
Я быстро встала и побежала из последних сил к выходу.Мы выбрались наружу.Я упала на землю от усталости и боли в шее.
Мы увидели Валентина Сергеевича и Риту впереди и пошли к ним.
Игорь:Садитесь в уаз все и будем Валеру ждать
Мы сели в уаз и стали ждать.Холод пробирал моё тело.Я думала что делать дальше.Лёва не спускал с меня глаз,а Рита заснула у меня на плече.Скоро пришёл Валера и мы поехали по адресу Валентина Сергеевича..........





Думаю круто получилось,завтра прода будет или же постораюсь выпустить,всем приятного чтения и хорошего настроения♡

Я верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя