Мы забежали в здание и закрыли двери,но собаки запрыгнули к нам через окно и мы побежали дальше.Забежав в комнату мы опять закрыли дверь и уже она была без окон.Собачий лай и скрежет доносились по ту сторону,но вскоре этот шум прекратился.
Валентин:Игорь,иди проверь,чего это они там замолчали?
Приказал Валентин Сергеевич и Игорь приоткрыв дверь,выдохнул.
Игорь:Это баба Нюра
Мы вышли из комнаты.
Валентин Сергеевич:Здрравствуйте баба Нюра
Старуха на нас косо посмотрела и ответила.
Баба Нюра:Что вы тут забыли?
Тут пришёл Валера.
Валера:Нам к отцу Павлу надо
Баба Нюра была в шоке когда увидела Валеру.
Баба Нюра:Я вам помогать не буду
-Ну пожалуйста,нам это очень важно,иначе мы все погибнем!
Молила я.
Баба Нюра:Ладно,помогу я вам,пойдёмте за мной
Мы прошли в обустроенную комнату,наверное тут жила Баба Нюра.
Она зайдя в комнату осмотрела меня с ног до головы и прищурилась.
Баба Нюра:А ты тоже кровосос?
Я удивилась.
-Нет вроде,меня не кусали ещё
Все сразу посмотрели на меня и мне стало не по себе.
-Я человек,не кровосос
Баба Нюра:Пойдём за мной девочка,а вы тут остовайтесь,не отходите далеко
Я ничего не поняла и кажется ребята тоже.
Я пошла за Бабой Нюрой.
-А куда мы идём?
Баба Нюра:Думаю это место будет тебе знакомым
Мы прошли в какую-то разваленную библиотеку где было много картин людей.На одной из картин я увидела слишком знакомое лицо и остановилась.
-Баба Нюр,я знаю эту девушку
Я указала пальцем на картину где девушка сидела на кровати с книгой в руках.
Баба Нюра:Она тебе родной человек?
Через секунд 10 я поняла что это моя бабушка,только молодая,но она уже давно умерла
-Это моя бабушка в молодости,я её не успела застать когда она была жива
Баба Нюра посмотрела на меня и взяв из шкатулки ключ,протянула его мне.
-Зачем он мне?
Баба Нюра:Каждый год,сюда приезжали дети,которые оставляли вещи за своими картинами,но снять её могут только потомки человека
-Хорошо
Я подошла и аккуратно взяла картину и сняла её,положив на землю.За картиной был ящик и открыв его ключом я увидела записку и амулет.
-Что это за записка и амулет?
Баба Нюра:Надеюсь,тебе это поможет,но твоя бабушка была ведьмой,и наверное,хотела предотвратить смерти в лагере своей магией
Я развернула конверт и прочитала записку.
,,Здравствуй Вера,если ты читаешь это,значит меня уже нету в живых и ты приехала в Буревестник,я хотела предотвратить появление вампиров и изобрела кулон,который забирает тёмную силу,пожалуйста,надень этот кулон на стратилата и убей его,ты ведьма и думаю,твоя мама сказала тебе это,у меня мало времени,меня окружили вампиры,надеюсь что ты сможешь спасти мир"
Меня пробирало с ног до головы.Неужели я ведьма?
-Спасибо Баба Нюра,я знаю как помочь Валере,но это будет позже,надо будет плиту найти
Баба Нюра:Обращайся,я всегда тут,а сейчас,пойдём за мной
Я повесила картину на место и положив кулон в карман,пошла за бабой Нюрой.
Вернувшись,ребята пили чай.
Я села за стол и молча смотрела на стол.
Валера:Что случилось?
Шёпотом сказал парень.
-Я знаю как тебе помочь,но надо победить стратилата
Валера:И как же?
Он был явно удивлён.
Я показала кулон и он понял что происходит.
Валера:Когда победим стратилата,я его надену
-хорошо
Тут наш разговор с Валерой перебила баба Нюра.
Баба Нюра:К отцу Павлу пойдём ближе к ночи,а то сейчас не безопасно,вы же стратилата привели за собой,правильно?
Все кивнули и мы начали ждать.Все разговаривали на разные темы и время пролетело довольно быстро скажу я вам.Собрав все вещи мы пошли через кладбище за бабой Нюрой.
Я шла перед Лёвой,а Игорь и Валера в переди.
Вдруг послышался колокольный звон.Это оказался Лёва который случайно задел одну из ниточек.
Лёва:Баб Нюр,а зачем тут колокольчики?
Баба Нюра:Когда мёртвых детей закапывали,они если оказывались не мёртвыми,то звенели колокольчиками и все знали где их выкапывать,пока доктора не было,а сейчас перестали
Лёва:Доктора что-ли нашли?
Баба Нюра:Нет,узнали что это вовсе не дети,а кровососы,так и перестали откапывать,а если звенит,то люди стороной обходят
Вдруг послышался с другого конца кладбища звон.
Лёва:Это уже не я
Баба Нюра осмотрелась вокруг.
Баба Нюра:Чуят они своего хозяина,быстрее давайте пойдём
Мы пошли дальше.
Валера стал оборачиваться и оглядываться вокруг.
Валера:Слышите?
-Слышим что?
Я прислушалась и кто-то скрёбся об гроб.
Валера:Голоса..Они просят выпустить их..
Валера стал бегать от могилы к могиле.
Игорь:Смотрите,могила Плоткиных
-Они наверное тоже были вампирами
Вдруг из могилы выскочил огромный вампир.Его кожа была зелёного оттенка и практически был виден череп.Он кинул кусок могильной плиты в Лёву,а потом набросился на меня.
У Валеры покраснели глаза и выступили вены.Он набросился на другого вампира и легко оторвал ему голову.
Я помогла встать Лёве.Валера резко рванул по тропе,а я побежала за ним,что-бы он ничего не натворил.Мы выбежали к берегу.
Валера:Там осколок плиты
Он показал пальцем на реку.
-Пойдём заберём
Валера:Мне туда нельзя,это святая вода
-Тогда давай я достану
Я сняла обувь и вошла в воду.Пройдя ещё метров 30 я стала плыть.
Валера говорил где плита и командовал куда идти дальше.
Валера:Стоп!Она под тобой!
-Хорошо!
Крикнула я.У меня не было дна и набрав побольше дыхания,нырнула в воду.
Сама вода была мутной и разглядеть в ней что либо было невозможно.Я нащупала что-то похожее на плиту и запомнив,вынырнула,что-бы набрать воздуха.
-Я нашла её!Сейчас приплыву!
Крикнула я.
Валера:Молодец!
Радостно Крикнул он в ответ.
Набрав дыхания я ещё раз нырнула и взяв плиту,подняла её наверх.Я всплыла что-бы набрать воздуха.Плита тянула вниз и плыть надо было как можно быстрее,иначе-бы я утонула.Взяв свою последнюю волю в кулак я поплыла на одной руке и доплыв до еле достающего дна я нырнула.Опустив плиту под воду я вынырнула и отдышалась.
Валера:Вер,всё в порядке!?
Крикнул обеспокоенный Лагунов.
-Да!Ещё чуть чуть!
Я опять набрала воздуха и нырнула за плитой.Достав её я поплыла к берегу.Я уже шла по колено в воде и выйдя из воды рухнула на землю.Перед моими глазами всё плыло и размывалось,а в ушах звенело.Плита лежала рядом со мной,а Валера пытался как то помочь мне и звал на помощь.
Перед собой я увидела парня который лил мне в рот воду,она оказалась живой,мне однажды давали попить такую.Я резко вскочила и в ужасе посмотрела на всех.Я не знаю почему у меня возникло чувство паники.
Ребята радовались тому что я очнулась и я была тоже рада.
Валера:Что с тобой случилось?Мы волновались за тебя
Лагунов явно говорил это с беспокойством и было чётко видно что он переживает за меня.
Мне стало приятно на душе и я успокоилась......Небольшое объявление!
Я создала свой тг где вся информация будет опубликованна по поводу глав там!↓Всем приятного чтения мои хорошие!♡