Изабелла медетировала пытаясь увеличить свою силу.
Использовав специальную медитацию из книги ПМК. Изабелла сумела увеличить свою силу.Встав с полу Изабелла использовала гровитацию и вылетила с про битой крыши лавки незамечено покинув место.
Создав дракона стихии она направилась к кристалл Миров что бы помочь ребятам.
Прилетев на место Изабелла задумалась над тем как ей попасть под воду.
В скорее появились ниндзя на коробке Ронона.Изабелла? Удевились ниндзя.
Что ты здесь делаешь? Спросил Джей
Жду вас. Ответила Изабелла. Верхний люк открылся и Изабелла попала в внутрь коробля Ронона.
Что случилось? Спросил коул
Почему ты здесь? Спросил Джей
Зачем тебе скелет Морро? Спросил зейн
Откуда у тебя сила? Спросил кай
Морро раскрыл что я все так же за добро.И запер меня в лавке Ронона, но я
Сбежала что бы помочь вам заполучить кристалл Миров. Останки Морро нужны что бы заключить с ним зделку если кристалл заполучить он. Рассказала Изабелла.Откуда у тебя сила стихий? И когда ты научилась призывать дрокона? Спросил кай.
Это долгая история о которой вам лучше не знать.сказала изабелла.
Ребята кажется что скоро мы станем чьим-то обедом. Сказал зейн.
Всё посмотрели на стекло. Разглядывая то как за ними гонится громадный осменог.
Сюда! Покозав пальцем на узкую пещеру. Крикнул кай.
Зейн направил руль в ту сторону и проплыв пещеру они оторвольсь от богони.
В скорее они прибыли в пещер. Выйдя из коробоя Ронона они стали осмотриватьсяДумаю это хорошо место что бы спрятать здесь кристалл Миров. Сказала Изабелла.
Нам повезло что ты предупредила нас об ловушке сестра. Сказал кай положив руку на плечо Изабеллы.
Ты впервые назвал меня сестрой. Сказала Изабелла.
Правда? Спросил кай.
Да, обычно вы звали меня по имени. Сказала Изабелла.
Прости, я не знал что это может обидеть тебя. Сказал кай убрав свою руку.
Это меня не обидело
Сказала Изабелла.Эй! Крикнул джей пежа к королю Ронона который закрывшимь уплыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тень зелёного ниндзя 2
AléatoireВНИМАНИЕ Это продолжение фф 'тень зелёного ниндзя" я продолжаю писать с другова акаунта так как я потеряла пароль от первого и больше не могу зайти на него. Действия под конец 5 сезона. Простите за такое неудобство. Я попытаюсь переписать сюда этот...