Изабелла - Дилара

46 4 3
                                    

Изабелла и ллойд шли по короблю.

Зачем ты спасла меня? Спросил лоойд.

Замолкни и следуй за мной. Сказала изабелла 'пв' - вродеб стал мудрее, но задоешь такие глупые вопросы.

Они не глупые. Просто я бесилен перед изабеллой. Сказал ллойд.

Но я не она. Проговарила сквозь зубы изабелла

Зойдя в каюту проклетого взгляда.

Изабелла 'пв' закрыла дверь на ключь и села за стол. Пока ллойд просто стоял у двери.

Будешь стоять там? Спросила изабелла 'пв'

Запрещено? Спросил ллойд.

Будешь огрызаться мигом вылетишь за борт. Сказала изабелла 'пв'.

Лучше быть за бортом и помочь друзьям. Чем быть на одной лотке с врогами. Сказал ллойд.

Твоя мудрасть мигом пропала после после боя. Сказала изабелла 'пв'

Как не страно, но я утерял свои мысли которые были у меня во время боя. Сказал Ллойд.

Это не удевительно. Врядт ли Надотхан позволил тебе быть так долго мудрым. Сказала изабелла 'пв'

О чем это ты? Спросил Ллойд.

О том что Надотхан ищет везде лозейки. Скорей всего он нашол, что то в твоих словах или кто то загодал желание, что бы ты перестал быть мудрум. Одно из двух. Сказала изабелла 'пв'

Ты много чего знаешь о Надотхане.? Спросил Ллойд.

Не так много как кажеться. Сказала изабелла 'пв'.

***

И как долго ты будешь искать их таким оброзом? Спросил ллойд. Смотря как изабелла'пв' расматривает карту ниндзяго.

"Они точно не будут так глупы что бы прятаться в ниндзяго. Они нашли место о ко ором моло кто знает, а точнее только они и их команда. Ллойд врятли раскажет о током месте, но с изабеллой можно будет договариться. Но как? Мысли проклетого взгляда '

Почему бы тебе просто не оставить все и уйти с миром? Спросил лоойд - мы с Изабеллой сможем победить надотхана.

Ты не понимаешь. Я желаю отомстить самолично Диляре за то что она сотворила со мной. Пока я не буду уверена в том что дилара окончательно месртва и у нее нету шанса возродиться. Я не покину это тело и этот мир. Расказала проклетый взгляд.

тень зелёного ниндзя 2Место, где живут истории. Откройте их для себя