Все переглянулись, как бы спрашивая есть ли те, кто против. Но таковых не оказалось. Лично мне имя понравилось. Красивое и короткое. После этой недолгой паузы Оптимус сказал.
- Значит Лу́на.
Все остальные лишь кивнули. Я рассматривала всех их по несколько раз. Арси всё это время подкачивала меня, а после слов Прайма Бамблби подошел ко мне и начал смотреть на то как Арчи меня убаюкивает.
- Оптимус, но где она будет спать? У нас нет платформ для бет.
- Ничего мой друг. Что нибудь придумаем. А пока она будет спать со мной
В этот момент он повернул голову и стал смотреть на меня. Я смотрела в ответ, не отводя глаза. Кто бы мог подумать, что после смерти я попаду сюда.
- Оптимус, а почему она такая спокойная? Обычно дети плачут или как то бесятся, но она спокойно сидит и смотрит.
Задал вполне логичный вопрос Джек. Но я не ребенок, а 19летняя девушка, и поэтому я такая спокойная.
- Не знаю, но не думаю это так уж страшно. В любом случае Ретчет осмотрит её.
На это упомянутый лишь кивнул. Я и раньше не любила врачей, а сейчас было и страшно. Но ничего не поделать, поэтому пришлось смириться.
- А можно поближе посмотреть?! Нам тоже интересно какая она вблизи!
Неожиданно вскрикнула Мико, после чего Балхед поднял её и поднес ко мне. Она рассматривала меня с неподдельным интересом. Бамблби взял мальчиков и тоже поднял их. Они смотрели на меня во все глаза.
- Она такая милая! И имя ей подходит, у неё браня прям под цвет луны.
В этот момент я поняла что даже не знаю как я выгляжу. И кто я, летающий или ездящий. Но решила оставить это на потом, пол успеется ещё.
- Арси дай её мне, я пойду осмотрю её.
Сказал медик и протянул свои манипуляторы. Арчи передала меня ему, и мы отправились в медотсек. Там все было убрано и чисто, что было очевидно. Меня положили на платформу и начали сканировать. Это длилось около 20 секунд после чего все прекратилось. После Ретяет провел ещё пару тестов и убедился, что я полностью здорова. Взяв меня на мани, он вышел в главный отсек. Агента уже не было, чему я была хоть и немного, но рада. Ребята сидели и играли в приставку, а Раф делал уроки. У них была атмосфера, которая присутствует не во всех семьях. Я даже немного завидовала им.
Ретчет подошел к Оптимус и сказал
- Она полностью здорова, отклонений нет.
- Это хорошо.
- Да, но теперь мне надо работать.
И передал меня в манипуляторы Прайма. Тот же взял меня и начал держать, прижимая к себе возле искры. От него веяло теплом и захотелось спать. В принципе что я и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм. Дитё
أدب الهواةЖила я,жила и вдруг попадаю в свой любимый мультфильм в теле ребенка. А что было дальше узнаете когда прочитаете