- Оптимус, это сигнал помощи автоботов
- Я отправляюсь туда
- Но это может быть ловушка
- Вот и проверим
После этого Ретчет открыл мост и Оптимус вошел туда. На этот раз я осталась на базе и решила, что месяца и так хватит. Но уже спустя минуты 3 Оптимус запросил мост обратно. Меня это насторожило, и не зря. Когда мост открылся, из него вылетел Оптимус, дерущийся с Мегатроном и десептиконами. Началась бойня, дети спрятались а я не успела. В меня попал кто то из десов и я отключилась.
Помню темнату. Ничего не слышно, будто я нахожусь в темноте. Впереди был белый свет. На это раз помирать было не так уж и страшно. Недолго думая, я направилась туда. Войдя, я почувствовала сильную боль.
Я открыла глаза. Белый потолок, шум приборов и такое чувство, что рядом кто то сидит и плачет. Последнее я по всхлипам поняла. Я хотела что то сказать, но получился лишь кашель. В горле было сухо. Неизвестный сразу вскочил и начал звать врача. Хотя нет, не неизвестный, а моя лучшая подруга, к которой я спешила.
После меня обследовали. Оказалось я впала в кому и мои показатели были очень слабыми. То что я выжила настоящее чудо. Того водителя посадили и он выплатил мне за ущерб и лечение. И вроде все закончилось хорошо и я жива но... Я скучаю по ребятам, обидно что все это оказалось сном. Точнее я так думала...
Спустя два месяца меня выписали, и я вернулась домой. И когда я переодевалась заметила один странный след. Он был там, куда мне попали когда убили...——————————————————
Что ж, вот и конец этого фф. Я благодарна всем, кто был со мной с самого начала и кто поддержал меня лайками и комментами. Но не спешите расстраиваться, скоро выйдет новый фф и он вам понравится, я уверена. А на этом, эта история закончилась. А может и нет, кто знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм. Дитё
FanficЖила я,жила и вдруг попадаю в свой любимый мультфильм в теле ребенка. А что было дальше узнаете когда прочитаете