Глава 6. Немезида

567 53 11
                                    

   Смотрели мы на друг друга минуты 2. Дети думали о своем, а я о том как бы мне слинять от них. Очень хотелось посмотреть базу полностью, и понять в какой момент времени я попала. Тут голос подал Джек.

- И что нам с ней делать?

- А вы её кормили?

   Спросила Мико. Все, включая Ретчета, переглянулись. Последний сказал

- У нас возможно нет низкозаряженного энергона. Нужно посмотреть.

   Би кивнул, и вместе со мной на манипуляторах, направился в сторону склада или где там они хоронили энергон. Помещение было не большое, и бо́льшую его часть занимало питание. Мой нянь огляделся, а после посадил меня на один из кубов, что был очень низко от семли, чтобы я не упала, а сам начал искать нужный куб. Я следила за ним, изучая. Привычка из прошлой жизни. Спустя минуты 4 он все же отыскал нужный. Взяв его, Би подошел ко мне и открыл энергон. Если честно, мне всегда было интересно, какой же он на вкус. Поднеся его ко мне он наклонил его так, чтобы можно было пить. Сперва я понюхала его (это привычка автора, нюхать все новое. Просто захотела добавить что то от себя), а потом отпила. На вкус он был странный, чем то напоминал лак для ногтей (автор его пробовал, и скажу так, он не очень вкусный). Но все же я выпила часть. Все это время, моя нянька наблюдал за мной и умилялся. Заметив что я перестала пить, он закрыл куб и положил его на видное место. После взял меня и направился к выходу. К этому времени Оптимус вернулся на базу, и рассказывал, что было на разведке. Когда он закончил, а мы пришли под конец, то я заметила на нем несколько царапин.

- Значит завтра ты идешь на Немезиду?

- Да, Арси.

- Это опасно!

- Знаю мой старый друг. Но другого выхода нет.

   После этого я задумалась. Такой сцены не было в мультфильме. Значит что то не так. Хотя в оригинале и меня не должно быть. После этого Оптимус подошел к Би, и взяв меня, направился в отсек. Меня уже начинало подбешивать, то что меня постоянно носят на манипуляторах. Зайдя в отсек, он положил меня на кровать, а сам начал работать. Я же решила, что посплю. Так что полежав минут 15 я провалилась в царство Морфея.

   Когда я проснулась, было утро. Оглядевшись, заметила, что Оптимуса нет. Встав с платформы, направилась к выходу. К счастью он открылся. Пользя, я направилась к выходу. Это получалось довольно безшумно, так что меня никто не заметил. И вот в главном отсеке я заметила как Оптимус собирается заходить в портал. Недолго думая, направляюсь за ним. Ретчет, что стоял у терминала, не обращал внимание, ведь был занят. И вот когда Оптимус зашел, я заползла следом.

   Когда я вышла из портала, увидела лишь коридор Немезиды

——————————————————
Автор извиняется за долгое отсутствие. Я себя плохо чувствую, и поэтому чтобы вам не было так же плохо, написала эту главу

Трансформеры Прайм. ДитёМесто, где живут истории. Откройте их для себя