Вампиризм закончен... , но два вампира всё ещё на свободе один это Брэм, а второй Чуя.Странно правда, обращение вампиром на Чую это отразилось странно даже после отключения способности графа-вампира. Все мы знаем, что Накахара сосуд для бога разрушения, но после заражения Арахабаки обрёл нужные ему силы, которые старался подавить Чуя. Накахару стали мучить кошмары у него стали появляться частые головные боли, после которых он отключался, а очнувшись замечал, что убил кошку или собаку,а во рту чувствовал привкус крови и длинные, острые клыки, после каждого такого раза рыжего бросало в дрож, а самому было ужасно противно,отчего его сразу выворачивало наизнанку от предстающих картин, но жертвами, как отметил Чуя в основном-это были крупные собаки,видимо организм борется и не даёт напасть на человека, а иначе начнётся скорее-всего вторая волна вампиризма.
Чуя свыкся, но всё равно не смог смерится с тем, что теперь Арахабаки берёт его под контроль. Но что делает Чуя на работе спросите вы... Ничего... Он всегда пьёт свою кровь, снимая перчатку, он вонзается клыками в свою руку это помогает на какое-то время избавиться от кровавой жажды, а помощи попросить или рассказать другим он не решался... Боялся что над ним начнут ставить опыты, чтобы узнать от чего у него пошла такая реакция...
Но что мы всё про Чую...Давайте переместимся в ВДА. Все же помнят слова Мори.... Так вот директор агентства предложил сделку... У боса мафии было много смертельно раненых и шанс того что они поправятся с помощью обычной медицины шла к нулю, так вот Юкичи предложил то, что Йосано всех лечит, а Мори забывает о той сделке. Огаю не хотелось терять бойцов, так что он согласился.
А что стало с Ищейками спросите вы, а я вам отвечу. Акико взялась за их операции, чтобы избавить от той дряни, которой накачивали их каждый месяц. А после предложили работать в агентстве, но те сказали,что подумают над предложением.
-Дазай, где ты пропадаешь!?
-Я иду в агенство.
-Иди быстрее у нас новички...
-Чё ты там вякнул!? Да ты!
-Ищейки?
-Ага.
-Хех, скоро буду.
Дойдя до здания агентства, Дазай пошёл на второй этаж,где расположено детективное агентство.
-Куникидушка~ я при...
Не успел шатен проговорить слово, как его сильно треснули по спине.
-Ауч. Куникида зачем так бить, больно же., -скорчив гримасу обиды, Осаму отвернулся от идеалиста.
-Это у вас...
-Каждый божий день., -сказала доктор, подходя к Тэтте.
-И он не боится?
-Кого Куникиду?
-Не Дазая.
-Пф ты серьёзно?
-Ну бинтованый достаточно опасный тип.
-Ой может в мафии да, а в агентстве он шут гороховый, что не день то сплошная клоунада.
-Теттэ.
-Да Дзëно?
-Ты идиот.
-Эээ за что!?
-Ты меня бесишь.
-Каким образом?
-А ты вспомни что ел на завтрак.
-Ну рис с сахаром, яйца с шкарлупой и кофе с соевым соусом.
-Вот именно и из-за этой мешанины, которую ты съел... Буду честен из-за рта у тебя так воняет.
-Я ничего не чувствую.
-А ты не забывай умник, что у меня обострены чувства! Сделай с этим что-нибудь!
-Я могу мятной жвачки дать.,-предложил Дазай.
-Нееее это будет ещё хуже.
-Ну фактически нет. Если он съест целую пачку.,сказала Акико
-Нееее.,-тут уже вкинелся сам Теттэ.
-А что нет. Хех. Дазай,будьте добры дать пачку. Хы.
Дазай не спрашивая, протянул пачку Дзёно. Тот не церемонясь разорвал её и содержимое высыпал на руку, а позже силой запихнул их в рот Теттэ.
-Мммм. Уфвав!
-О-о-о-о-о.
-Не нравится мне это лицо.
-Не волнуйтесь этот суецидник опять что-то придумал...
-Доппо...
-Да?
-А что значит это лицо?
-Да чёрт его....
-Чууууя!Какой сюрприз.
Все посмотрели в сторону окна, откудо раздался шум.
-Слушайте,у меня дело к этому бинтованному.Так что я заберу его у вас на пару минут.Он всё равно балду будет гонять.
-Куникида,я отойду хорошо.Пошли коротышка.
Не дожидаясь ответа от Доппо, шатен и рыжий вышли в коридор.
- Давай отойдём ,а то разговаривать тут не очень хорошая идея.
- Пошли.Агх.
Парни отошли недалеко от дверей агентства, но как бы далеко они не ушли,за ними следовал хвост из двух бывших ищеек Тэтте и Дзёно.
- Всё хорошо теперь мы можем поговорить.Что у тебя стряслось,что тебе понадобилась аж моя помощь?
-Арахабаки он....
-Чш.За нами хвост.
Чуя отвёл взгляд за спину Дазая и мельком увидел преследователей.
-У меня есть идея,но она тебе не понравится.
-Сделай уже хоть что-то!?
Дазай дождался пока Чуя договорит и тут же прижал его к стенке.Да реакция Чуи была яркой,он конечно знал,что Дазай идеот,но чтоб настолько.
А что насчёт наших шпионов,скажу одно они тоже прибыли в немом шоке.Но Дзёно понял,что не хочет больше тут находиться и,взяв руку Тэтте направился обратно.
- Ушли.
- Какого чёрта ты это сделал!?
- Иначе бы они не ушли.Так теперь,зачем я тебе был нужен?
-Арахабаки...он...
-Так видимо что-то очень серьёзное, раз ты это даже сказать не можешь.
Да Чуе давались слова нелегко тк он не знал,как отреагирует шатен. Его реакция могла быть абсолютно любой. От понимание до издёвки.
-Он меня контролирует...
-Оооо....Вот это очень интересно.
-И я незнаю,что мне делать...С каждым разом страдают невинные животные и мне....
-А вот с этого места по подробнее.
Дазай говорит спокойно, ожидает пока Чуя соберётся с мыслями и сможет всё рассказать.
-Когда он начинает меня контролировать, я теряю над собой контроль и отключаюсь. Когда моё сознание становится ясным,то я замечаю рядом с собой окровавленное животное. Чаще всего это крупные собаки, реже были кошки....
-Огоооо,Чуя не знал,что ты любишь есть своих сородичей.
Да подкол от шатена был ожидаемым даже для Чуи. Ведь он не может просто промолчать, так как это очень удобный случай подстебать рыжего.
-Лучше скажи, что мне делать, умник.
-Ну есть у меня одна идея. Но она тебе может не понравится. И то это лишь теория, так что на положительный результат, не рассчитывай.
-Ох, я готов пойти на что угодно. Выкладывай,что придумал. Я уверен,что сработает. Ведь ,каким бы ты не был идиотом, твои планы всегда работали без осечек.
-Это конечно мило,Чуя, что ты доверяешь мне,но помни я ведь не машина по предсказаниям и могу ошибаться.
-Больше из твоих планов всегда работали, так что возможно и этот сработает.Выкладывай давай.
- В общем. Нам придётся на время жить в одной квартире. Чтобы я мог за тобой понаблюдать, и следить, чтобы ты не навредил уличным животным. Ведь это и опасно вдруг заразишься чем-то. Ещё тебе придётся пить мою кровь чтобы я мог понять, сможет ли моя кровь оставлять твой разум в сознании и насколько это продержится.
-Ты прав мне не нравится. Ну это единственное разумное решение. Не хочу опять потерять сознание и проснуться с кровью животного во рту. Честно твоя кровь намного лучше.
-Фу ,не сравнивай мою кровь с кровью уличных шавок. Ты же знаешь я их на дух не переношу.
-Пф. Теперь остаётся вопрос. Ты у меня ,или я у тебя буду жить.
-Чуя, твоя квартира всё ещё находится на территории портовой мафии?
-Да,что за тупые вопросы? Ты несколько раз в неё проникал.
-Вот поэтому и спрашиваю. Вдруг ты сменил место жительства.
-Если бы я его сменил,ты бы об этом узнал.
-И то верно. Значит так. Сейчас ты выпьешь мои крови, пойдёшь в здание портовой мафии закончишь своё рабочий день и пойдёшь сразу ко мне. Поясняю почему будешь жить у меня. Если я буду жить с тобой,то есть огромный вероятность,что нас могут увидеть другие члены портовой мафии и будут проблемы.
-А вещи?
-За вещи не переживай. Я как закончу рабочий день, зайду к тебе в квартиру и соберу вещи. Я же понимаю, что можешь до ночи работать.
-Ладно. Только не разгроми её.
- Договорились.
Дазай снял себя плащ и повешал на вешалку, которая как раз кстати стояла рядом. Не до конца расстегнув свою рубашку, он открыл правое плечо.
-Кусай.
Чуя замечает пульсацию на обнаженном плече, вызывая у него неодолимое желание.Он медленно наклоняется, принюхиваясь к коже. Запах крови и тепла манит его, вызывая жажду, которую невозможно утолить.Наконец, когда он близко, вампир искушает себя. Его зубы, острые как бритва, выскакивают на свет. С легким шипением он впивается в нежную плоть. Кровь начинает течь, наполняя его силой и удовлетворением.Суицидник вздрагивает от неожиданного укуса, и в этот момент адреналин наполняет воздух.Вампир, сильнее прижимается к плечу, предаваясь сладкому неистовству.С каждой каплей крови, что он получает, его сила возрастает, а жажда становится менее невыносимой. Взгляд рыжего становится почти трансовым.Пульсация сердца Дазая медленно замедляется, словно танец, приближающийся к финалу. Как только он осознает, что Дазаю становится не хорошо, он осторожно отрывает свои зубы от плеча, чтобы взглянуть в его глаза. Там он находит смесь спокойствия и нежности?Да не бред.
-Прости я выпил слишком много...С тобой,всё хорошо?
-Хрень.Было и хуже.Так что, нормально всё.
-Ладно.Где я живу ты знаешь...и спасибо что-ли.
-Это меньшее,что я мог бы сделать,коротышка.
-Тц...
-Удачи на работе,Чиби Чу.
-Взаимно ублюдок.
-Я скину адрес тебе на телефон,только перед этим разблокируй меня.
-Ага.
Наконец, они обмениваются последними взглядами, в одном из которых читается небольшое раздрожение.И с этим, как с последним аккордом закрученной мелодии, они разворачиваются и уходят в разные стороны, оставляя за собой только тишину и воспоминания о прошлом.
{Чуть позже}
После долгого и изнурительного рабочего дня Дазай Осаму собирался покинуть офис. Он с тихим вздохом взглянул на часы, отметив, что пора завершать дела. В голове уже созрел план - ему нужно было забрать вещи Чуи и перенести их к себе домой. Он собрал все отчёты и отправился к кабинету Доппо.
-Дазай я даже спрашивать не буду сделал ли ты отчёты,так что можешь не отвлекать меня по пустякам и идти домой.
Сказал Куникида, не отвлекаюсь от работы,так как знал, что Дазай ещё тот любитель отлынивать от работы.
-Я уже заполнил документы.Вот держи.
Доппо, погруженный в свои мысли о работе и законах мироздания, вдруг поднял взгляд от своих бумаг. Его лицо, обычно сосредоточенное, внезапно пришло удивление. Перед ним лежали отчеты, аккуратно сложенные и запечатанные в папку, которые, казалось, не могли быть завершены,а ждали бы месяц или того больше.
"Это... Ты сделал все отчёты?" - с недоумением воскликнул он, прищурившись, как будто пытался разглядеть шутку, скрытую в этой завершенной работе. "Как это возможно? Ты ведь никогда не берёшь на себя такую ответственность!"
Куникида считал страницы, пересчитывая их, словно надеясь найти одну единственную пропущенную. Его руки дрожали от смятения, а на лбу выступили капли пота: работа, выполненная Дазаем, никогда не шла вразрез с его привычками и манерой относиться к делу.
Внутри него развернулась настоящая буря эмоций - от недоверия до растерянности, от восторга до паники. Как он мог так внезапно изменить свой стиль, лишив себя привычного хаоса и непостоянства? Доппо понимал, что в этом действии кроется глубже, чем просто выполнение задач.Куникида, стоя с округлившимися глазами, осознал, что в этот момент перед ним мог бы быть не тот Дазай, которого он знал, а что-то большее - загадка, которая продолжала бы удивлять его своей сложностью и непредсказуемостью. Он не знал, как реагировать, но внутри него возникло уважение к коллеге, который, казалось, всегда бесил тем, что не выполнял работу вовремя и оставлял всё на последний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гадкий вампиреныш.
De TodoЭто моя AU если бы Чуя реально обратился в вампира. Да спойлер Чуя не вампир это были линзы на глазах и клыки приклеены на клей. (Живите с этим🫠😏)