Первая глава. Вторая часть.

734 34 12
                                    

Пять часов одиннадцать минут утра.

Т/и сидела за столом в кухне и пила чай.

[Почему мне снится этот сон? К чему он?]

Девушка, допив напиток, прошла в комнату.

[Магазин начинает работать в половину седьмого..]

Т/и одела белую рубашку, белые классические штаны, а сверху, она, накинула белый плащ. Пройдя в коридор, девушка обула белые закрытые туфли, и, взяв ключи и деньги, вышла из квартиры, предварительно закрыв дверь.

***

[Я всё ещё помню]

Девушка мимолётно улыбнулась своим мыслям и зашла в магазин.

— Здравствуйте!
— Здрав.. Ой, Т/и, доченька, ты? - спросила девушка пожилых лет, выходя из-за одного из стеллажей.
— Да, я, мисс Грин..- девушка улыбнулась.
— И какую же книгу ты хочешь купить на этот раз? А то давно тебя не было. Работа? Или может личная жизнь?
— Ох, что вы, какая личная жизнь, мне хоть и 20 лет, но о любви даже не задумывалась, да и к тому же, нет подходящих людей. Всё работаю и работаю..- девушка немного замялась.- Можно ли русскую классику?
— Ох, ну мало ли, а то многие ко мне заходят, и всё парочки или молодожёны, вот и спросила тебя за это.- женщина призадумалась.- тебе книжицу на русском?
— Да, и если можно, книгу Федора Михайловича.
— Конечно, милочка, минутку.

***

[Не зря зашла]

Девушка шла в парк.

[Почему мне всегда хорошо читается только в парке? Может из-за свежего воздуха? Когда я так последний раз гуляла? Эх..]

***

Десять часов тридцать минут утра.

Т/и сидела на лавочке под сакурой и читала книгу Ф.М. Достоевского «Идиот»

[Всё же русская классика мне родней..]

(//Ничего не имею против классики других наций!!!)

Да, девушка была русской, но так же знала украинский язык, немного английского и, конечно же, японского.

Дьявол всё же может полюбить..Федор Достоевский и Читатель..BSD..Место, где живут истории. Откройте их для себя