Первая глава. Четвертая часть.

638 28 8
                                    

Девушка проснулась ближе к обеду.

Она встала, прошла мимо зеркала..

[Стоп? Коля?!]

Девушка быстро вернулась к зеркалу и посмотрела на себя.

[Это я..Коли нет..но..]

Т/и была в немом шоке, она смотрела на себя в зеркало и не понимала..как?

Её волосы были белого цвета, хотя она не была альбиносом, глаза светло-голубые..

[Не может быть..нет..а если это так? То как?]

Т/и даже представления не имела, если они с Колей брат и сестра, то как так получилось, ведь он точно старше её на лет десять или  пятнадцать точно!

***

— Гоголь!
— Пташка! Удивительно что ты меня нашла! Ахахах!
— Мне нужно с тобой серьезно поговорить!
— Что-то случилось? Ты опять совершила грех? Ахахаха!
— Нет! Причём тут это?..так не пудри мне мозги! Скажи мне, я твоя сестра?!
— Откуда?..
— Догадалась, мы с тобой похожи внешне, но внутренне - разные, хотя кто его знает..
— Да..ты моя сестра. Когда мне было шесть, а тебе только месяц, родителей не стало..я понял что ничего не смог бы сделать с тобой, и по итогу решил отдать тебя в приют, а сам уйти..и вот..через двадцать лет, я тебя нашёл..
— Ты меня всё это время искал?
— Да..после того как я тебя подкинул к приюту, я убежал и дороги не запомнил, прошёл год и я стал тебя искать, но ничего не удавалось..и только месяц назад я тебя нашёл, но решил убедиться, и по итогу - это ты!
— Правда?
— Да, это чистейшая правда!

Девушка посмотрела в глаз Гоголя и обняла его.

***

Девушка сидит в кафе и пьёт чай.

— Пташка!
— И тебе привет.
— А чего это ты не хочешь меня б..
— Тихо, ты ведь в какой-то организации состоишь?
— Намёк понял, молчу.
— Вот именно!
— А кстати..я хотел спросить на счёт твоей способности.
— Что именно интересует?..

Девушка опустила глаза в стол, она снова вспомнила тот момент с Алексом.

Дьявол всё же может полюбить..Федор Достоевский и Читатель..BSD..Место, где живут истории. Откройте их для себя