Утро. Превосходное весеннее утро. Сегодня Т/и не надо было на работу. Девушка нежилась в теплой и мягкой постели, этой идиллии ничего не могло помешать, но раздался дверной звонок.
[Кто там пришёл в такую рань?]
Девушка неохотно, ещё в сонном состоянии, поплелась к входной двери.
- Кто там?
Ответа не последовало. Девушка с опаской и неуверенностью, стоит ли вообще это делать, открыла дверь. За ней никого не оказалось.
***
Девушка проснулась в холодном поту и с частым дыханием.
[Это был всего лишь сон]
Встав с кровати, Т/и прошла в ванную комнату, сделав утренние процедуры, девушка поспешила на кухню.
[Чувствую я, сегодня больше не удастся поспать]
Т/и поставила чайник. На часах было пять часов и двадцать девять минут утра.
[Раньше обычного]
Этот сон ей и раньше снился, но обычно в районе шести - семи часов утра, он работал не хуже будильника, и встав после этого кошмара, Т/и быстро собиралась и бежала на работу. Работала девушка аккомпаниатором в очень престижном ресторане. Она играла на пианино. Это было всегда захватывающее и великолепное зрелище. Т/и всегда сидела за фортепиано, да и просто в повседневной жизни, ровно и уверенно, она очень женственна и добра. Её все гости ресторана называют Ангелом. Ведь девушка не только по характеру как ангел, но и одеваться она любит во всё белое. Для неё белый - это красота и чистота.
Нет, она любит все цвета, но белый любит больше всего, чем остальные.
Сейчас уже пять часов и тридцать три минуты утра, до работы ещё много времени, но Т/и не знала что можно было поделать.
[Оденусь и пойду на работу, потренирую некоторые моменты]
Согласившись со своими мыслями, девушка прошла в свою комнату и стала думать в чём ей пойти.
Хоть у неё был гардероб только из белых вещей, их было много.
Несколько белых штанов, юбок, рубашек, футболок, маек, сарафанов, платьев, один комбинезон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол всё же может полюбить..Федор Достоевский и Читатель..BSD..
FanficМожет ли человек, который считает себя демоном или же самим дьяволом, полюбить? И не кого-то из богатых семей или какую-нибудь знаменитость, нет! Обычную девушку из приюта, но которая похожа на ангела, спустившийся с самих небес..