приказ

413 16 0
                                    


Юноша продолжил идти в направлении которое было известно только ему, а точнее к его лучшему другу Какуче. Но если выходя из своего дома он просто шел в гости на званый ужин, то сейчас он шел с поручением или даже приказом для него, чтобы тот разузнал все. От и до. Про девушку.
т/и каталась ещё минут 40 и потом поехала домой ибо ее уже клонило в сон. Она уже успела забыть про парня ну а точнее у нее не болела голова о нем мол "кто он?, Как его зовут?, Чем он занимается?, Где живёт?" Чего не скажешь о юноше его мысли были все заполнены девушкой он понял, что не может перестать думать о ней, он понял что влюбился. Но это была не здоровая любовь. Он хотел чтобы девушка была только с ним улыбалась, только для него, а слышать ее голос и касаться ее было для него самым сокровенным желанием. Лишь мысль о том, что она принадлежит не ему злила его раздувая огонь ярости, ещё чуть-чуть и он сорвется и сломает что нибудь, или кого нибудь..... Вообще что под руку попадется.
От лица Изаны: я шел к Какуче витая в своих мыслях, он пригласил меня к себе на ужин, за трапезой мы собирались обсудить кое-какие дела в Поднебесье. Но тут, как снег на голову на меня чуть не наехалао  девушка ехавшая на скейте и явно не следившая за дорогой. Я было уже хотел накричать и припугнуть ее но.... Гнев который я испытывал в этой ситуации как будто испарился, когда я посмотрел ей в глаза, такие завораживающие, ледянящие, но от нее не веяло холодом, совсем наоборот, как будто веяло теплом, она смотрела на меня виновато, как будто маленький ребенок которого сейчас будут отчитывать. Это показалось мне милым. Но потом я увидел красный свежий след с явными очертаниями руки *кто-то ударил ее* потянувшись к ее личку я сделал ей неприятно... Или... Даже больно? Как только я спросил что произошло и кто это сделал она поморщилась и убрала мою руку. После этого она попрощалась и уехала в неизвестном для меня направлении. Ну это пока что.
Конец ведения от лица Изаны.
Изана быстро преодалел оставшийся путь почти пробежал его ибо хотел поскорее разузнать все о девушке. Добежав до дома друга и зайдя в него он с ходу начал рассказывать про повстречавшуся ему особу и сказал чтобы тот нашел про нее по максимуму от ее имени до места жительства и имён родителей.
Какуче был слегка ошарашен заявлениями друга ведь тот сам говорил, что любовь это все чепуха, но насторожило его ещё и то, что Изана рассказывал о ней чересчур ваадушевленно и вскоре понял. Он стал зависимым от этой девушки и всего, что с ней было связано.

обезумевший от любовиМесто, где живут истории. Откройте их для себя