У девушки:
Ещё минут 40 я каталась по ночному городу, по безлюдным улицам буд то бы людей и не было никогда. Но потом голубые глаза стали слипаться, ресницы становились все тяжелее и тяжелее и я поехала домой.
Забравшись в свою комнату аккуратно, чтобы никого не разбудить блондинка переоделась в пижаму и легла спать.
Тогда она даже подумать не могла, что это были последние дни в ее кровати, доме и улице. Со своими какими никакими родителями.
Утро 7:15 раздался звук противного будильника. Девушка с недовольством приподнялась с кровати и нажала злосчастную кнопку отключения будильника. Встав с кровати белокурая направилась в ванную. Сделав все водные процедуры и окончательно собравшись в школу т/и вышла из дома не позавтракав. Дома девушка находилась одна, брат ушел в школу, а родители разъехались по работам.
Отсидев все уроки без особого интереса она направилась домой, радовала лишь то, что дома она была одна и можно было заниматься тем чего она хотела. Ну а точнее танцевать под музыку. Но это не входило в планы девушки на сегодня, она собиралась сходить на пробежку. Переодевшись и завязав хвостик девушка вышла из дома взяв все необходимое.
Блондинка направилась в дальнюю часть парка где было безлюдно и атмосферно, можно было рассматривать природу окружающую ее. Раньше здесь были аттракционы но по неизвестным причинам его забросили.
У Изаны:
Я ушел от Какуче ещё вчера, приказав ему разузнать о ней все.
Утро. Я проснулся часам к 10 и практически сразу мне пришло сообщение от Какуче с информацией о блондиночке.
В сообщении Какуче написал что зантиресовавшую меня девушку зовут т/и т/ф проживает вместе с родителями на улице ********* ходит в школу ****** ей 16 лет.
Снизу в сообщении была прикреплена фотография и ее номер телефона.
И- ммм милашка~)
К- она?
И- да-да молодец, спасибо.
К- установить за ней слежку?
И- да, пожалуй
К- будет сделано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обезумевший от любови
Casuale_давайте познакомимся_ Наша главная героиня невысокая девушка по имени т/и сейчас бежит не разбирая дороги в старой давно забытой части парк от настигающей ее опасности. Что это была за оперативность? Давайте разберемся. Итак давайте же познакомимся...