Жизнь часто преподносит нам сюрпризы. Вот у тебя куча проблем, а уже через секунду ты вытягиваешь счастливый билет. Так произошло и со мной. Моя жизнь всегда была скучной и однообразной. Никто не обращал на меня внимание, никому не было до меня никакого дела. Но все изменилось. У меня появилась суперспособность – телекинез. Это произошло случайно.
Я возвращалась домой и на меня напали какие-то люди. Я очень сильно испугалась и уже готовилась к худшему. Но ничего не произошло. Открыв глаза, я увидела, что все эти мужчины мертвы. Меня окутал страх. Я не знала, что делать. В этот момент передо мной возникла вспышка, из которой появился парень. Это добило меня окончательно, и я упала в обморок. Очнулась я в незнакомом месте, меня окружали не знакомые люди. Так я и познакомилась с академией Амбрелла. А дальше: апокалипсис, комиссия времени, киллеры. Моя жизнь уже не буде прежней после такого.
Со всеми членами академии я быстро нашла общий язык. Только с Пятым у меня были какие-то странные отношения. Его вроде как раздражало моё присутствие, хоть он сам привёл меня в академию, но с другой стороны он не давал меня в обиду. Ко мне никогда так не относились. Эти люди стали для меня родными. Семьёй. После нападения киллеров на академию, отношение Пятого ко мне изменилось. В лучшую сторону. Его не было в академии в тот момент. Диего и Лютер нашли его на следующий день пьяным в библиотеке. Когда он очнулся и узнал о нападении, то первым делом спросил всё ли в порядке со мной. Между нами возникли тёплые чувства, которые перерастали в нечто большее.
Далее всё произошло слишком быстро. Ваня. Апокалипсис. Перемещение в 1963 год. Я оказалась там совсем одна. Прожила полгода в Далласе. Потом объявился Пятый, чему я была очень рада. Оказалась, что нас всех раскидало по годам. И всё закрутилось по новой: апокалипсис, киллеры и комиссия времени. Видимо, это теперь неотъемлемая часть моей жизни. Но всё это ничто по сравнению с тем, что я испытываю сейчас: чувства к Пятому, поцелуи, признание в любви. Лишь это придавало мне сил жить дальше.
Благо всё закончилось хорошо. Куратора больше нет. У комиссии времени новые руководители. А мы благополучно вернулись в 2019 год. Прошло уже ровно полгода с тех пор, как мы вернулись из 1963 года. После долгого обсуждения, мы сошлись на том, что все останутся жить в академии. Мы решили, что будем держаться вместе, особенно после того, как узнали, что Куратор жива. Живучая тварь. Ни граната, ни пуля в лоб её не берёт. Но к счастью, она пока что не объявлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лже-Пятый
FantasíaБез проблем, к сожалению, никуда. Как только ты избавляешься от одних проблем, появляются другие. Академия Амбрелла знает это не по наслышке. Данная работа публиковалась в Книге Фанфиков.