Глава 3

12 0 0
                                    

Спустя час я так и не придумала ничего стоящего. Но и сидеть сложа руки я не намерена. Поэтому я решилась на безрассудный и рискованный поступок – отправиться в комиссию прямо сейчас, никому ничего не говоря.

Я достала из кармана устройство, отобранное у того парня, и набрала, надеюсь, правильные координаты. Как только я нажала на красную кнопку, появилась вспышка. И через секунду я оказалась в совершенно не знакомом месте. Это был какой-то кабинет.

- Полезная штучка. – сказала я, отбрасывая его в сторону.

- Сама лично занималась этой разработкой. – раздался голос Куратора. – Рада тебя видеть, дорогая.

- Да? А я вот тебя не очень. – ответила я, повернувшись в её сторону.

Женщина стоит около своего стола с сигарой в руке. А рядом с ней, на стуле, сидел Пятый. Он был скован цепями и, судя во всему, был без сознания.

- Чего ты хочешь? – нахмурившись, спросила я.

- Я, кажется, уже предлагала тебе работу однажды. Соглашайся. Будете работать с Пятым в паре.

Куратор отошла от стола, встав напротив меня. Но на приличном расстоянии.

- А что, если я скажу нет?

- Тогда мне очень жаль. – ухмыльнулась блондинка, демонстрируя маленький пульт в своей руке.

Что-то мне это не нравится…Оглядевшись по сторонам, я не заметила ничего подозрительного. Но посмотрев вверх, я увидела клетку, которая висела прямо надо мной. И в этот самый момент она начала падать вниз. Быстро среагировав, я подняла руки вверх, удерживая клетку с помощью способности. Это, оказывается, очень тяжело. Увидев это, улыбка сползла с лица Куратора. Устав удерживать клетку, я резко направил руки вперёд, а потом также резко опустила вниз. Тем самым трос оборвался, а клетка упала, заключая Куратора в её же ловушку. Пока она не успела опомниться, я выхватила из её рук пульт.

- А я недооценила тебя… - произнесла блондинка, пытаясь скрыть удивление. – Знаешь, изначально план был другим. Пятый должен был разбить тебе сердце. Точнее Генри в облике Пятого.

Пока она говорила, я разглядывала пульт. На нём было всего 3 кнопки: вверх, вниз и ещё какая-то кнопка с молнией. Я нажала на неё, отчего женщина тихо вскрикнула.

- Электрическая клетка. – усмехнулась я. – Мило.

- Эмили, дорогая, я понимаю твоё негодование. Но мы можем договориться. На твоих условиях.

Лже-Пятый Место, где живут истории. Откройте их для себя