П-ов Гриши:
Скорее всего да было больно очень, это тот человек который меня отвергнул , буду бороться дальше ? Скорее всего да ..
П-ов Гриши окончен .
Честно , слез не было , мне и правду надо было работать.
- да сукааа
Ромчик :
- у аппарата
Ромчик - не хочешь в трап заглянуть ?
- нет не хочу, ром и так кучу работы .
Ромчик - ойойой мам иди давай ко мне поможешь трек записать , у нас в студии, там же и сделаешь дела ))
Парень был ну очень веселый , а я что ? Не отказала этому барашку )
- жди через час буду )
Хотя и так время было ночь , но если так подумать то все равно спать бы я не стала .
ОделаМакияж
На минуточку была ночь , но думаю будет не сильно холодно .
- ебааа пора ехать
Девушка завела машину и помчала с огромной скоростью по ночной Москве , было красиво , везде освещали ночные огоньки , было приятно , встав у светофора ты увидела машину Гриши она была сзади тебя.
П-ов Гриши:
Я увидел летящую машину Леры , как это так совпала что я решил развеется после нашего разговора , а тут она , но решил что постараюсь забыть эту девушку , которая забила всю голову о себе , загорается зеленый цвет на светофоре тут же машина девушки полетела со всей скорости и скрылась из моего полезрение , я же поехал в другую сторону , еще чуть чуть проехав ,решил уже закончить свою ночную гонку с ветром , и поехать в ближайший от трапа круглосуточный магазин .
П-ов Гриши окончен .
Скорость давала расслабится, мне было далеко плевать сколько у меня штрафов , сейчас у меня была голова забита скоростью , машиной , далее я зашла в круглосуточный магазин не подолеку от мелона .
- ашалеть что взять то ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначала встретились наши взгляды, Затем прикосновения руками...
FanfictionПришла на концерт ромчика 163 , в итоге спела с OG Buda