18

1.4K 56 7
                                    

Перед началом чтения хочу попросить ставить звездочки и писать коменты , как вас вообще сам фф? И тд .

Прослушав весь альбом в душе остался осадок , больно стало еще больше , такое чувство , что вы оба любите , но боитесь всего , вы либо слишком годы , либо слишком больно слышать отвержение , но сейчас я точно поняла , отвергать я его не буду .
-чат как вам альбом ?
Чат:
Кайф
Хуйня
Имбааа
Кайфик
Норм
Хуйня
Он про тебя?
Ваууу
Гуд
-чат я не знаю про кого это да ? Да вот встретите его и узнаем , как крас у него концерт ) бб чат
Чат
бб
Ббб
бб чат
Бб
Бб чат
Пока
Пока
Ливай
Закончив стрим , я решила его опять прослушать , как будто я знала все строчки хотя слышала только второй раз , там говорилось все о нас , даже мой голос там был , разговор , было ли мне больно ? От чего? Может и больно, но больно от того что он не сказал мне о том что я разбила его чувство , как , и свои .
После долгих раздумий я начала засыпать на ходу по этому принято решение ,пойди спать ,хотя бы на часа 4 .
Утро проснувшись лишь к 4 часам дня , я начала работать , да да работа ,работа, работа ,как всегда , может меня это ч задолбало , но я держалась со всех сил не кинуть все и закрытая , все же Рома ставил на меня большие надежды , и кого кого , но его я не могла не подвести. Разобрав бумажки , поговорив с людьми ,на часах уже было 7 часов вечера , по этому я начала собирался .

 Разобрав бумажки , поговорив с людьми ,на часах уже было 7 часов вечера , по этому я начала собирался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж и одежда , была уже на мне ,и вот мне приходит то самое сообщение , от того самого человека , от которого я скучала , безумно сильно , но у нас было много недосказанности к друг другу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж и одежда , была уже на мне ,и вот мне приходит то самое сообщение , от того самого человека , от которого я скучала , безумно сильно , но у нас было много недосказанности к друг другу .
Сообщение
Гриша - выходи
Прочитав его , но нечего не ответив , надев потрясающи черного цвета туфли, я вышла из дома , встретив Гришу , который стоял озон своей машины .
Гриша - привет
- привет
Парень крепко обнял меня , как будто боясь потерять меня , как обнимая последний раз .
Приехав в клуб все кричали песни Буды , вот начинается альбом , который подвешен мне , после спетых последних сорок , зал начал кричат , с вопросами про кого эта песня , я лишь даже не выходила на сцену , что бы лишний раз не вызывать у фанатов , бурные эмоции
Гриша - ребята вам интересно кому я посветил этот трек ?
Зал - даааа!!
Гриша - тогда прошу выйти, на эту сцену , человека который стоит , сейчас в випке, которого даже вы не заметили )
Это было про меня , я была единственным человеком который состоял в випке , и слушал этот альбом от начала и до конца .
После того как вышла на сцену к Гриша зал ликовал , многие были в шоке от происходящего
Гриша -это единоверный человек которому я посветил трек и которому дарю каждый день цветы ,кстати вот и они ))
Парень из за спины вытащил потрясающие красные , тюльпаны

После того как вышла на сцену к Гриша зал ликовал , многие были в шоке от происходящегоГриша -это единоверный человек которому я посветил трек и которому дарю каждый день цветы ,кстати вот и они ))Парень из за спины вытащил потрясающие красные , т...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-спасибо..
Прошептала парню на ухо в момент обнимая его , взяв за щеку парня , я лишь погладила ее , и поцеловала губы парня , мы оба хотели это сделать , но времени , так и духа нам не хватило .
Гриша - будешь ли ты моей на всю жизнь ?
- да..
так же обняв парня и уже поцеловав его в щеку ответила я .
Гриша - москвааа она сказала даааа
Парень был безмерно счастлив , его глаза горели как и мои , мы оба давно не испытывали такого сусак , мы были счастливы , и будем до конца наших дней...
Любите себя и своих близких.❤️‍🩹

Как вам фф , знаю маленький , но посчитала что на этом моменте идеально закончить .

Сначала встретились наши взгляды, Затем прикосновения руками...Место, где живут истории. Откройте их для себя