19

1.9K 58 12
                                    

Ребят решила продолжить фф

После концерта пара уже сидела на диванчике обнималась , слушая своих друзей .
Гриша - хочешь домой ?
Аккуратно спросил парень держа за талию теперь свою уже девушку
- да , очень устала)
Устала улыбнулась девушка
Гриша - поехали тогда домой )
- поехали
Парень встал с дивана и помог девушке встать с него .
Гриша- ладно ребят , мы пошли а то очень устали ) обнял всех)
Все - пока
Ребята попрощались с каждым и сели в машину
- Гриш поехали ко мне а то устлала очень , да и в трапе не очень
Гриша - поехали ко мне у меня тут квартира )
Парень мягко улыбнулся , было спокойно парень водил , настолько приятно , без малейшей скорости хоть и любило , но это меня очень успокаивало , на улице темно, светят лишь огоньки домов  и от этой приятной  атмосферы  где нету  малейшего напряжение .
- поехали )
Доехав девушка сладко сопела, держа парня за руку , от чего парень решил не будить , а моими отнести девушку , прежде чем выйти на улицу парень одел на девушку свою зипку , а после легко поднял на руки и поднялся в квартиру . Парень медленно положил девушку на кровать.
Спустя час девушка встала , осмотрев комнату она была в черных тоннах с белыми элементами интерьера.
- гриш
Гриша - что
Крикнул парень из другой комнаты
- а нечего , я возьму кофту?
Гриша - конечно , это теперь твой дом тоже )
- хорошо)
Встав с кровати направилась к гардеробной , вещей там было много, как от дорогих так и дешевых .
Взяв

Вот эту ⬆️ футболку Гриши я снизу нечего не надевала так как большая футболка прикрывала все места

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот эту ⬆️ футболку Гриши я снизу нечего не надевала так как большая футболка прикрывала все места .
- как тебе ?
Гриша - идеально , будешь кушать?
- не хочу а ты ?
Гриша - хотелось бы
- давай приготовлю , что ты хочешь?
- давай блины редко их ем мне их только мама готовит, больше некому теперь ты будешь )
- хорошо
Встав со стула взяла с холодильника все ингредиенты , которые понадобится в дальнейшей готовки . Спустя минут 10 парень аккуратно обнимает девушку со спины , от чего по телу прошли мурашки , его горячие руки об которые можно было обяжется , были на ее талии , а ее как лед тело было холодное настолько что можно было замерзнуть .
Гриша - спасибо тебе )
Парень устало и легко улыбнулся годком губ смотря на глаза девушки .
- гриш за что ?  Иди лучше полежи , я тебя позову когда кушать
Гриша- за все , хорошо
Парень ушел , а я дальше готовила , через минут 20 все было готова , как и обязала я пошла за Гришей
- Гриш вставай , еда готова
Гриша - ммм, может еще полежим ?
- давай давай
Но ответа от парня не последовало только лишь как парень потянул за собой на кровать

- гриш за что ?  Иди лучше полежи , я тебя позову когда кушать Гриша- за все , хорошо Парень ушел , а я дальше готовила , через минут 20 все было готова , как и обязала я пошла за Гришей - Гриш вставай , еда готова Гриша - ммм, может еще полежим ?...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лежали вы так
- гриш будем вставать ?
Прошептала парню
Гриша - нет
- а надо давай давай
Гриша - мммм
Недовольно промычал парень , но пошел за тобой , после вы покушали и целый день лежали занимались всем чем только можно убирались под музыку пели , были счастливое всех других . И в этот момент понимаешь как важен человек рядом с тобой , так же и круг общения , если ты рядом с людьми с кем тебе надо то все будет хорошо, ты брешь счастлив , а если наоборот то уходи.

Ребят чо то в тильт упал так что это последняя глава извенитееее .❤️‍🩹

Спасибо за отдачу от вас мне безумно приятно ❤️‍🩹

🎉 Вы закончили чтение Сначала встретились наши взгляды, Затем прикосновения руками... 🎉
Сначала встретились наши взгляды, Затем прикосновения руками...Место, где живут истории. Откройте их для себя