Прошлое?

194 18 0
                                    

ВОТ И ПРОДА!!

«Что же самое страшное чувство, из всех твоих жизней, Кэйла?» 

Если вы спросите об этом, в кровавой голове у девушки всплывёт самое беспощадное... Болезненное, обидное и ужасное чувство. 

Многие считают, что это одиночество, а может и предательство, но нет, это не оно. 

Самое болезненное, что чувствовала Кэйла? 

Это было чувство, когда после своей смерти, становясь совершенно другим человеком, Кэйла встречала дорогих ей людей, но уже из прошлой жизни. 

Люди, что улыбались ей, защищали, любили, поддерживали, сейчас смотрели на неё с безразличием. 

С таким безразличием, что хочется плакать, забыть про всё, и просто ни о чем не думать! 

Но Кэйла держала своё лицо, пусть глаза и тускнели, мурашки покрывали всё тело и хорошие воспоминания проносились у неё в голове. 

Главное, что они были живы. 

И кому есть дело, что жили они, уже без Кэйлы. 

Она привыкла... К сожалению, а может и к счастью. 

Она не знает, ничего она уже не знает.  Возможно всё начало меняться уже давно, но на этот раз Кэйла больше не хотела привязываться. 

Она не хотела, беззвучно плакать в одиночестве. 

Не хотела каждый раз пытаться забыть дорогих ей людей. 

И точно уж не желала ощущать то ужасное, обидное и болезненное чувство снова. 

Но у судьбы были совершенно другие планы, на её будущее. 

Кэйла никогда не признается, что возможно ей понравилось, вновь ощущать тепло привязанностей, пусть потом опять будет больно, но... Это будет уже потом. 

***

День. Солнечные лучи просачивается в огромную пещеру, освещая стеллажи с невообразимым количеством книг. Судя по их количеству, тот кто собирал книги, потратил на это кучу времени. 

Если подойти ближе, то можно заметить, что на стеллажах каждой книге было отведенно особое место, так как располагались они по алфавиту Восточного континента. 

Скорей всего, любой кто увидел бы эту картину, потерял бы дар речи. 

Но владелец этих книг, стеллажей, пещеры и приближённых территорий, не даст увидеть это. 

Забытый ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя