Древний Золотой Дракон

244 23 3
                                    

Постепенно, к телу Кэйлы начали возвращаться чувства. Попытавшись вспомнить, что же все-таки произошло, и почему она лежит, она кое-что поняла.

«Я потеряла сознание»

По всему телу, прошлась резкая боль, и Кэйла отрубилась. Но услышав в голове печальный голос, она всё-таки попыталась приоткрыть глаза.

     — Три, два, один... Человек, я буду отсчитывать от ста. Проснись до того, как я достигну нуля, или я уничтожу этот континент. Сто, девяносто девять, девяносто восемь...

Услышав, встревоженный и немного грустный голос Раона Кэйла приоткрыла глаза.

    «Сад...?»

Её глаза ослепил яркий свет, но даже так можно было заметить много зелени с разных сторон. Кэйла услышала голос чёрного дракончика, что всё продолжал говорить.

     — Д-девяносто пять!
   
     Голос Раона был тихим, но звучал потрясённо. Девушка протянула свою руку к источнику голоса, и нащупав маленькое тельце, начала нежно гладить его.

    «Неужели он всё это время был здесь»

     Продолжая гладить холодную кожу рептилии, Кэйла перевела взгляд в сторону.

     «Мм»

     Первое, что увидела она, был Рон. К большому удивлению Кэйлы, он выглядел серьёзно.

    «Он не улыбается своей фирменной улыбкой?»

     Увидев, что Кэйла проснулась, Рон перестал точить свои кинжалы и начал подходить к ней.

     Продолжая смотреть на Рона, она пыталась понять, что же успело произойти, раз даже вечно «добродушно» улыбающийся Рон, выглядел настолько серьёзно. Но её размышления прервал голос Раона.

      — Человек! Почему ты не приходила в себя три дня?! Пусть ты и сильная, но больше никогда не используй ту молнию! Я могу сделать сотни таких молний! Никогда больше так не делай!

     «... Три дня? Я была без сознания три дня?! Я?»

      — Кэйла-ним!

     — Она проснулась! Наконец-то проснулась!

   —Мяууу!

    Посмотрев на Чхве Хана, Он и Хонга и остальную часть группы, Кэйла вздохнула. Повертев головой, в разные стороны, она просто не могла в это поверить.

      «Эльфы допустили человека, в цветочный сад возле мирового дерева?! Неужели эльфы изменились за те века, что меня не было? Пусть мы и им помогли, но такое они могли пропустить только в одном случай...»

Забытый ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя