💗Фф с Санеми💗

1.3K 23 4
                                    

Простите за ошибки💗Пишу в первый раз фф так,что извините если что-то не так💋
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Т/и-девушка родившаяся в знатной семье.С детства от неё требовали большего.Девочка часто сбегала с дома.Ведь она ещё совсем ребёнок,но уже столько давления.Маленькой красавице хотелось лишь свободы и тепла которого не смогли подарить ей родители.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Однажды,во время твоего бегства от угрюмых родителей ты остановилась на рынке где повстречала пепельноволосого мальчика,который стоял к тебе спиной.Тебе он показался интересным и ты захотела подружиться.Побежав к нему ты крикнула:
"Пождите,пожалуйста!"
Повернувшись мальчик посмотрели на тебя.
Т/и:Привет!Давайте дружить?Меня зовут Т/и Т/ф!
???-...Пока.
Ответив тебе пепельноволосый отправился в путь.Ты же стояла в ступоре.
Но вскореза тобой пришли.
Все другие дни ты думала лишь о том мальчугане.Сидя у себя в роскошной комнате,делая уроки,ты мысленно ругала его."Ну как можно быть таким не воспитаным?Отказал такой даме и ушёл!"
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Прошли года.Ты выросла и заметно по хорошела.Хотя и до этого ты была красавицей;)Так помимо того,что ты красивая.Ты была хорошо воспитана,обучена манерам и ростили тебя как будущую благородную продолжительницу рода.Теперь когда ты совершеннолетняя,отец так и пытается впихать тебя к достойным женихам.Тебе же самой было противно от данной ситуации.Ты бы хотела, чтоб твоё мнение тоже учитывали.Но тебе остаётся лишь молчать.За тобой ухаживало много парней,но ты знала,что им плевать на внутреннюю тебя.И вот в очередной раз уйдя от головной проблемы.А именно от родителей и достовучих "женихов".Прогуливаясь по переулкам района ты замечаешь те самые пепельные волосы.Тебя потянуло к тому незнакомцу.Внутри себя ты чувствовала,что он твоя родственная душа.Да,ты побежала к нему.Будто он твоё спасение.Ты почти зацепилась за него.Но вдруг появляется человек в плаще и крадёт тебя.На это среагировал твой тот самый незнакомец.В ответ ты крикнула ему:"Помогите,пожалуйста!".Как бы ты не пыталась вырваться человек который украл тебя был сильнее тебя и всё дальше уносил тебя.Но какое счастье,что тот самый незнакомец помогает тебе.Незнокомец был намного сильнее того типа и уложил его как только догнал вас.Только вот с этим типом он и тебя уложил.И ты ударилась своей пятой точкой.
Т/и:-Ай!Можно было и аккуратнее!
Скрестила ты руки на груди.До сих пор сидя на попе.
???:-Неженка!
Проговорил незнакомец относя страного типа к стене.
Т/и:А ВЫ НЕ ВОСПИТАНЫЙ!Какой раз уже в этом убеждаюсь...
???:-Чего?А...Ты та самая малявка.
Т/и:Чего?Ну спасибо!Раз уж манер у Вас нет.Я сама встану!И да, пожалуйста на вы.
Ты попыталась встать,но почувствовала боль в ноге.В итоге ты опять чуть не упала,но тебя подхватил незнакомец.
???:-И в правду.Неженка.
Взяв тебя на руки незнакомец понёс тебя куда-то.
Т/и:-Эээ?Куда мы?
???:-Узнаешь.
Т/и:-Я не пойду куда-то с вами не зная вашего имени!
???:-Санеми Шинадзугава.
Т/и:-А?
Санеми:-Меня зовут Санеми.Глупая!
Т/и:Тц...Не воспитаный!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Оказывается Санеми привёл тебя в поместье бабочки.Госпожа Шинобу указала услугу и помогла тебе с твоей трамвой.Уже прошёл 2-ой день и на следующий ты собралась уходить.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вернувшись к себе домой днём ты получила часовую лекцию от своих родителей.И наконец вернувшись к себе в комнату ты легла на кровать.Смотря в потолок ты начала диалог с собой:
Т/и:Санеми значит...И почему этот не воспитаный человек меня заинтересовал!
Ты заснула.И проснулась ночью от шорохов у окна.Не на шутку испугавшись ты пошла проверять.Открыв окно ты увидела Санеми.
Санеми:-Дай зайти.
Т/и:-Эх..И где твои манеры?
Ты дала ему зайти в комнату.
Т/и:-Ты чего-то хотел?
Санеми:-Просто тебя проверить.Может тебе опять помощь нужна?
Т/и:-Какие мы заботливые.
С сарказмом сказала ты.
Т/и:-Ладно.Садись на кровать.Будешь чай?
Санеми:-Что прям сразу на кровать?
Т/и:-Ладно я передумала.Без чая обойдёшься.
Санеми:-Идём!
Санеми взял тебя в руки.
Т/и:-Ах!Куда?Отпусти!
Санеми:-Молчи,неженка!
Т/и:-У меня имя есть вообще...
Ты не успела договорить.Так как Санеми тронулся в путь через окно.Через час вы были у очень красивого озера.
Т/и:-Ого!Красиво!
После чего Санеми отпустил тебя.
Т/и:-А не чего,что я не подобающе выгляжу для того вида?
Санеми:-Ты и в прям глупая неженка.
Т/и:-Тц...
После вы подошли ближе к озеру и устроились на траве.Ты до сих пор восхищалась видом.
Т/и:Красота!♡♡♡♡
Взглянув на тебя Санеми увидел твой сияющий взгляд на озеро.Немного потупев.Он покраснел и отвернулся.Заметив это ты повернулась к нему.
Т/и:-Ты чего?Что-то случилось?
Санеми:-Всё зашло слишком далеко.
Т/и:-Не понимаю?
Повернувшись к тебе Санеми произнёс:
Санеми:-Глупая!Ты мне симпатична!
Подумать только!
После чего он вскочил.
Санеми:-Лучше поскорее закончить наше общение.Пока!
Развернувшись он начал удаляться.
Ты опевшись начала вставать и кричать в погоню за ним:
Т/и:-Нет!Не бросай меня!
Догнав его ты обняла его за спину.
Т/и:-Ох..И где твои манеры?Бросишь девушку одну ночью у озера.Тем более я не знаю дороги назад.
Через минуту молчания ты начала.
Т/и:-Умоляю не бросай меня.С тобой я чувствую себя в безопасности.Ты мне тоже нравишься!
После ты начала плакать.Повернувшись к тебе Санеми произнёс:
Санеми:-Неженка!
Обняв тебя Санеми потянул тебя к себе в поцелуй.После твоих губ он начал целовать дорожки от твоих слёз.
Т/и:-Забери меня с собой!Избавь меня от долгово кошмара!
Санеми:-Я не могу этого сделать.Но я буду приходить к тебе ночью.
Т/и:-Только ночью?
Санеми:-Глупая.Я в конце концов занятой человек.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Все дни подряд Санеми приходил к тебе.Время вместе вы проводили у озера.Но твою пропажу однажды заметил отец.И вот сейчас идёт разборка твоих ночных приключений.
Отец т/и:-Из всех женихов ты выбрала какого-то оборавца!
Т/и:-Но он любит меня!
Отец т/и:-Мне плевать!С меня хватит!Я нашёл тебе замечательного жениха!И я устрою вашу свадьбу в скорое время!
Т/и:-Отец!
Отец т/и:-Иди в комнату!Видимо я не достаточно хорошо тебя воспитал!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Долгое время Санеми все не было.Прошло уже 2 недели.А твоего любимого нет и нет.А свадьба все ближе и ближе.И вот уже завтра твоя свадьба.Ты уже час как стоишь у окна и ждёшь Санеми.Время позднее и вот ещё одна ночь без него.Отправившись на кровать ты начала реветь.Ведь возможно после завтрашнего дня вы не встретитесь больше.Но...Подождите!Ты слышишь те самые долгожданные шорохи у окна!Бросившись и распахнув окно ты увидела его.
Т/и:-Санеми!
Ты пыльнула к нему в объятья.
Т/и:-Где ты был?Я ждала тебя!Санеми,меня хотят выдать замуж!Уже завтра свадьба!
Санеми:-Всё хорошо.Я с тобой.Я заберу тебя сегодня с собой.Я больше никогда тебя не оставлю и не отпущу!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот вы сидите у озера.
Т/и:-Ах..Я так рада,что ты пришёл за мной.
Санеми:-Ага.Но почему ты не рассказывала раньше о женихов?
Т/и:-Прости!
Санеми:-Я ревную!Ты только моя!
Т/и:-Не стоит.Ведь этого они себе позволить не могли!
Ты повалила Санеми на землю усыпаную цветами.
Санеми:-Хм..Конечно не могли.И не смогут.
И вот вы слились в поцелуй.Руки Санеми блуждали по твоему телу.После расторгнув поцелуй он перевернул тебя.Теперь он сверху.
Избавившись от не нужной одежды тебя и себя.Он начал целовать твою грудь.
Т/и:-Я тебя люблю.
Уже целуя тебя в щёку Санеми произнёс:
Санеми:-И я тебя люблю.
Санеми начал ласкать тебя снизу своими пальчиками.От чего ты изгибалась под ним.
Санеми:-Подожди это ещё начало.
После он зашёл в тебя.Его темп по началу быль плавным,но как только ты привыкла он ускорил свой темп.Ты стонала от удовольствия.Ты бы хотела подольше насладиться моментом.Вот только ты уже совсем выбилась из сил.Что как раз заметил Санеми и теперь вы просто лежите под звёздным небом на фоне озера.
Ты могла об этом только мечтать. А сейчас ты по настоящему счастлива.От переполняющих эмоций ты заплакала.На твой плачь Санеми вскочил с места.
Саниме:-Что-то болит?Я переборщил?
Т/и:-Всё в порядке!Спасибо тебе большое за любовь и твою теплоту.
Санеми:-Эх..Ты же моя неженка.Я сделаю всё чтобы ты была счастлива.
Вы уснули в обнимку.И в будущем вас ждёт много счастья.

И в будущем вас ждёт много счастья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

🌸Реакции по аниме:"Клинок рассекающий демонов"🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя