Заказ от:
В реакции:Санеми Шинадзугава,Мудзан Кибуцудзи,Male Шинобу Кочо,Иноске Хашибира.
Санеми Шинадзугава
Во время вашей миссии ты не была бдительной и чуть не пострадала.Вот поэтому Санеми начал тебя отчитывать.Но отчитывание перешло в ссору.И в порыве гнева Санеми ударил тебя.
-Пусть тебе это послужит примером!Чтобы ты в следующий раз была аккуратнее!
После чего Санеми ушёл из дома.Его не было до ночи,а когда вернулся ты уже спала.Но проснулась от того,что твоё лицо целовали.
Т/и:Санеми?
-Прости меня,пожалуйста.Я идиот.Мудзан Кибуцудзи
Тут такая ситуация,что ты беременная ушла гулять,но при этом нашла себе приключения на жопу и чуть не пострадала.И получила пощёчину от Мудзана как только вернулась домой.
-Если ты не думаешь о себе,то подумай хотя бы о ребёнке!
Т/и:Прости.
-Одними извинениями тут не отделаться.Будешь сидеть неделю только дома.Male Шинобу Кочо
Ссора произошла из-за того,что твой молодой человек приревновал тебя к (Male) Мицури.А именно ему не понравилось,что вы сидя под Сакурой мило о чём-то беседовали.
Т/и:Мы просто общались!
-Ну да-да!Я видел как вы на друг друга смотрели!Прекрати врать!
Т/и:То есть я вру?Это ты на воображал себе всякого.-На воображал?Признайся Мицури тебе просто стал симпатичен и на меня тебе теперь плевать!
Т/и:Если даже так,то что?В отличие от тебя он не ревнивый и сдержанный!
-Вот и вали к нему!
После чего ты получила пощёчину.
Т/и:Вот и пойду!
Уже ели сдерживая слезы ты начала уходить,но тебя схавитили за руку.
Т/и:Что тебе надо?
Спросила ты повернувшись к Шинобу.
-Прости!Прошу не уходи.Я больше никогда тебя не обижу.Обещаю!Иноске Хашибира
Ночь.Ты наслождаешься прекрасным сном.Но этот сон прерывает чей-то удар по твоему лицу.Хотя не чей-то, а твоего кабанчика.Который вертелся и двигался во сне.Вскочив ты начала бить его подушкой.
Т/и:ДА ТЫ ВООБЩЕ АХИРЕЛ!С ТОБОЙ ТОЛЬКО И СПАТЬ ВМЕСТЕ!¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Надеюсь заказчику понравится:)
Пока💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Реакции по аниме:"Клинок рассекающий демонов"🌸
Random☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ • Возможно не канон🤚 • Простите за ошибки🌊 • ★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★