🤍

446 19 7
                                    

Ты никогда не чувствовала такого отвращения.Отвращение от самой себя.Ужасное чувство,которое поглощало тебя.Как такое случилось?За что?Что скажет Генья?Хотя это уже не важно.Единственное,что ты сейчас желала было дойти уже до этого чёртова дома и помыться.Смыть с себя всю грязь.Ну вот.Ты заходишь в пустой дом.Видемо Генья ещё не пришёл.Хотя это к лучшему.Ты не очень хочешь чтобы Генья увидел твоё опухшее лицо от слёз.Сидя в ванне,ты так старательно тёрла своё тело мочалкой,но ничто уже не поможет убрать это до боли навязчивое чувство.
-Как грязно..Моё тело не хуже мусора.
Ты выходишь из ванной комнаты и отправляешься на кухню.Поставив ужин на стол,ты услышала как кто-то входит в дом.Это Генья.В мыслях ты уже давно извинилась за то,что не встречаешь его как обычно.Как было раньше.Ты сидела за столом с опущенной головой.Ты просто не могла смотреть в глаза Генье.Да вообще просто посмотреть на него.Тебе было так паршиво.
Сидя за столом,вы начинаете трапезу.
-Приятного аппетита,милая!
Как всё приятно выглядит...Аж слюнки текут!
-Ага.И тебе.
На твой ответ Генья удивился,но решил промолчать.В итоге, через несколько минут он взвалнованно начал задавать тебе вопросы :
-Всё хорошо?Что-то случилось?
-...
-Т/и.Ты меня пугаешь.
Его уж слишком напрягала атмосфера ужина. Тут Генья вскочил и сел у твоих ног.
-Т/и?Милая,прошу скажи ,что нибудь!
Он начал тебя слабо трести.
Ты уже поняла,что от судьбы не уйдёшь и врать Генье тебе не хочется.Подняв голову,ты прошептала своим слабым голосом:
-Генья,меня uзнaсиловaлu.
Генья почувствовал,как его мир рушится,как земля уходит из под ног.Его маленькую девочку трогали.Его лучик света?
-Ч-что?
Ты же пыльнула к его объятьям,уронив стул на котором сидела.Вот ты снова в истерике,но в этот раз в руках своего любимого,а не в тёмном переулке совсем одна.
Генья сжал тебя как можно сильнее,но так чтобы тебе не было больно.Как будто отдоляя от этого мира,который причинил тебе боль.Ну уж точно не защищая.Он не смог тебя защитить.
-Солнышко,я с тобой.Прости.Я...
Генья останавливается .Потому что у тебя начинается паническая атака.
Ты практически задыхалась на его руках.Тут Генью ещё больше перетрухало.
-Т/и!Спокойно!Аккуратно вдох и выдох.Блядь!
Тут он тебя подхватил и отправился к Кочо.Там она тебе пыталась сделать успокаивающий укол,но из-за твоих дрожащих рук это было сложно.Поэтому Генья помогал Кочо и держал твои руки. Слава богу!Укол получилось сделать.Тут ты потихоньку начала терять сознание и Кочо треснула тебе по щеке.
-Т/и,не отключайся!Нельзя!
Пока ты не успокишься!
Где-то через час тебе стало лучше и Кочо отправила тебя в палатку.После панички у тебя появились нервные тики.У тебя начинала трястись голова.Поэтому ты была на лечение у Кочо.В мыслях у тебя было пусто.В голову вообще ничего не лезно.Тебе ничего не хотелось.Тебя кормила и мыла Кочо.Генье было запрещено приходить к тебе.Так как когда он к тебе пришёл у тебя опять чуть не началась паничка.Когда тебе слегчало пришло время выписки.
За тобой пришёл Генья.И вот вы сидите вместе с Кочо.
-Вот я выписала вам нужные таблетки.
Генья взял список из рук Кочо.
-Спасибо большое,Кочо.Если бы не ты..
Кочо подняла руку ,останавливая тебя.
-Не стоит ,Т/и.Ты ещё слабая.Поэтому береги свою энергию.
И да.У меня ещё одна новость.Я изучила анализы Т/и.Т/и,ты беременна.
Говорила Кочо с спокойным лицом,пока вы с Геньей сидели с мрачными лицами.
Беременна?Почему жизнь так с тобой поступает?Да ты всегда мечтала о ребёнке.О счастливой семье.Но ты желала ребёнка от любимого человека,а не от зверя...Который так с тобой поступил.
Вернувшись домой,Генья уложил тебя на кровать.Генья уже собирался уходить,но ты схватила его кисть.
-Прощу не уходи.Останься со мной.
-Конечно,я всегда буду с тобой.
Генья сел рядом с тобой и держал твою руку.
-Генья,ты меня теперь ненавидишь да?
На эти слова Генья резко повернулся к тебе и прижал твою руку к своей груди.
-Дурочка,что ты такое говоришь?!Я тебя люблю!Очень люблю!И мне больно видеть твои страдания.Я очень хочу принять всю твою боль на себя.Пообещай мне,что всё будет хорошо и станет как раньше.
Любит?Тебя?Не смотря ни на что?
По твоей щеке скатилась одинокая слеза.
-Прости,Генья.Обещаю,что всё будет хорошо.
Прошептала ты с улыбкой на лице,а после заснула.
Ты понимала ,что это ваша последняя встреча.
На утро Генья чмокул тебя в лобик пока ты спала и ушёл по своим делам.
Ты проснулась в обед и была уверена в своих намерениях.Ты прибралась в доме,приготовила еду и взяв верёвку,пошла покидать этот мир.Да ,ты обещала,что всё будет хорошо,но ведь ты не обещала,что это "хорошо" будет с тобой.Тебе совершенно не хочется быть бременем для Геньи.Он достоин лучшего.Как бы тебе не хотелось быть с ним. Чувствовать его заботу и ласку,но это слишком эгоистично для такой как ты.
Ты откинула стул из под ног.Вот и всё.Сейчас Генья спешит домой к своей любимой,неся ей сладости и таблетки,но он не догадываеться,что его Т/и стала ангелочком на небе.

Сейчас Генья спешит домой к своей любимой,неся ей сладости и таблетки,но он не догадываеться,что его Т/и стала ангелочком на небе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автору стало скучно ночью.Время- 03:37)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌸Реакции по аниме:"Клинок рассекающий демонов"🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя