4 Глава. На острие ножа я прячу свой секрет

35 8 0
                                    

– Когда на обед? – Эндари наклонил голову на бок и посмотрел на меня, сощурив глаза.

Он вернулся от Нитты довольно быстро и продолжал вальяжно сидеть на кушетке, иногда поглядывая на меня. Я сделала все приготовления, и смеси осталось остыть.

– Я думала, ты торопишься, чтоб проверить мост.

– Да, но нам все равно ждать пока остынет. А ты не позавтракала, кстати говоря.

– Ты тоже... – я осеклась и пристально на него посмотрела. – Или ты еще залез в мой холодильник?

– Нет, нет. Я не настолько самоуверен. – Его лицо посетила озорная улыбка.

– А выглядишь наоборот.

– О! Ты считаешь меня самоуверенным красавчиком?

– Второй слово ты сам додумал.

– Так что?

– Иди обедай, я все доделаю, ты вернешься, и мы пойдем на мост.

– Пойдем со мной.

– С какой стати?

– Обед с женой. Это романтично. Куплю тебе десерт.

Я чуть не задохнулась от наглости.

– Я не люблю сладкое, уже сказала.

– Куплю мяса, это не так романтично, но надеюсь тебе будет вкусно.

– Если во время трапезы не будет твоей наглой рожи, то и вода будет вкусной.

– Опять меня обижаешь!

– Не дуй губы, не поверю, – отчеканила я.

Он снова почесал затылок, взъерошив свои каштановые волосы. Что вообще за прическа у ассасина? Сзади были очень короткие, но на затылке и у лица они у него удлинялись и располагались в хаотичном порядке.

– Загляделась на меня?

– Думаю, удобно ли с такой прической ходить, волосы в глаза не лезут?

– Нет, мне удобно.

– Они жесткие и не свисают? – спросила я какую-то глупость.

– Потрогай.

Я вздрогнула, потому что он уже в это мгновение стоял около меня и смотрел сверху вниз. Слишком близко, что я чувствовала его дыхание, и то, как поднимается его грудная клетка.

– Что у тебя за привычка так близко подбираться?

– Я всегда близко подбираюсь, если мне интересно.

Ассасины. Твое противоядиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя