В его глазах заблестели все звезды мира.
– Спроси, – снова повторила я.
– Ты меня любишь? – произнес он каждое слово отдельно, с паузами, будто боясь услышать ответ.
– Я люблю тебя и считаю, что у меня не могло бы быть мужа, мужчины, защитника, друга и союзника лучше тебя. Мне кажется, что я даже... не заслужила все это.
– Тш-ш-ш... не говори такой ерунды.
Он прикусил меня за ухо слегка, а затем поцеловал в шею, и я горячо задышала.
– Мне так нравятся твои поцелуи. – Я сказала это совершенно наивно, и по-девчоночьи, но я не хотела себя контролировать рядом с ним.
Его глаза засияли счастьем от услышанных слов и от прижался ко мне своими губами. Он раздвигал языком губы, ласкал истосковавшись по моей реакции. И я давала ему ее. Выражала всю страсть, что была во мне своими руками в его волосах и на шее, губами, которые отвечали на его прикосновения и движением бедер, опалявшим его.
– Эй, тише-тише, – подразнил меня Эндари. – Ты, чего, такая нетерпеливая?
– А вдруг у нас мало времени...
– Пара дней точно есть, в Каросе пока ждут отчетов от меня по тебе. А я не тороплюсь их писать.
– Ах!
Наши зубы клацнули при очередном горячем поцелуе, и я раскрылась полностью ласкам его языка, постанывая и чувствуя, как он тоже сходит с ума. Его руки нашли пуговицы на моей рубашке и начали расстегивать, не так быстро, как я бы хотела, и я недовольно заерзала на нем, а затем подражая ему попыталась зарычать.
– Это, что, котенок пищит? – хрипло посмеялся Эндари.
Я переместила свои губы на его шею и принялась целовать и слегка покусывать, чувствуя, как его руки легли сверху на мою грудь, мне резко показалось, что майка и нижнее белье – очень лишние вещи на мне. Но он не торопился их снимать, лишь слегка сжимая грудь и поглаживая круговыми движениями большими пальцами по тем местам, где под лифчиком находились чувствительные зоны. Он слегка скользнул туда ладонью, быстро ухватил и тут же достал руку, снова поглаживая сверху майки. Я резко вздохнула, мне казалось, что я схожу с ума.
Я сразу резко вспомнила один факт, и если уж быть честной, то идти нужно до конца. Я слегка отстранилась, собираясь с мыслями. Эндари смотрел на меня затуманенными глазами, его дыхание тоже сбилось. Взгляд сменился на вопросительный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассасины. Твое противоядие
Lãng mạnРейни - ассасин и лучший специалист по ядам. Ее жизнь проходит размеренно в гильдии, она пьет кофе по утрам и обожает решать сложные задачи в лаборатории. Но все идет под откос, когда она случайно убивает ассасина соседней страны. Расследовать это...