Я с удовольствием вгрызалась в хрустящую корочку теста, мягкая часть с начинкой из томатов и сыра была уничтожена первым делом. По моей губе побежал соус, я потянулась за салфеткой, но меня опередил Эндари, проехавшись пальцев по уголку моих губ. Я слегка улыбнулась.
– Какая потрясающая лепешка! – восхитилась я. – Дельвентийцы знают толк в хорошей пище.
– Это ты еще не пробовала с тончайшей вырезкой из свинины – хамоном.
– Надеюсь, мы успеем, – покивала я, отправляя в рот еще один сочный кусочек.
Мы доплыли до города Креспиния, который и являлся столицей Дельвентии, за двенадцать часов, переночевали в портовом отеле, а на утро Эндари отправился меня кормить их знаменитыми лепешками, которые выпекались прямо в печи. Да, такое дома я не смогу повторить.
Я боялась оставаться в столице, но Эндари уверил меня, что логично именно быть в крупном городе. А Креспиния по размерам превосходила Лерон в два раза. Затеряться тут легче.
Знойный мимо проходящий мужчина заметил, как жадно я ем лепешку и послал воздушных поцелуев, в его речи было много слов о красивой девушке и хорошем аппетите. Я ошарашенно улыбнулась в сторону Эндари, он сидел, поджав губы.
– Ой-ой, – иронично начала я. – Кто-то у нас ревнивый.
– Я не ревную, мы принадлежим друг другу. Так что... пусть смотрят издали. Ты потрясающая, и каждый это видит.
– Ага-ага.
Я видела, что он все равно напрягался, как большой хищный кот, готовый расцарапать лицо, если зайдут на его территорию. Я протянула к нему чистую руку и погладила по волосам, а затем по щеке. Эндари прижал ее крепче второй и прикрыл глаза.
– Все в порядке, – сказал он. – Я не буду запирать тебя и ругаться за взгляды мужчин.
– Еще бы! Я бы знаешь, что тебе устроила? – сверкнула я взглядом.
– Я бы просто не был достоин тебя, – сказал грустно Эндари. – Если бы вел как ущемленный щенок.
– Имеешь что-то против собак и щенков? – постаралась пошутить я, так как не хотела видеть его грустным.
Ответом мне было лишь звук, напоминающий рычащее мурлыканье. Я подняла глаза к небу и покачала головой, а Эндари начал смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассасины. Твое противоядие
RomansaРейни - ассасин и лучший специалист по ядам. Ее жизнь проходит размеренно в гильдии, она пьет кофе по утрам и обожает решать сложные задачи в лаборатории. Но все идет под откос, когда она случайно убивает ассасина соседней страны. Расследовать это...