3

1.6K 62 28
                                    

я проснулась и несколько секунд хлопала глазами не понимая где я, и только через 5 секунд я поняла, что я у Саши. Зеленоглазый в свою очередь лежал справа от меня отвернувшись к краю.

я разблокировала телефон, на экране 3:04, я повернулась к Парадеевичу, закинула на него руку и уснула.

~~~

6:27

проснулась я чуть ли не целиком на Саше, потрепала ему волосы и пошла на кухню. там я увидела 2 своих вишнёвых батончика. вот же сука, зачем брать тогда. я забрала батончики в карман джинс и пошла в ванну. я постаралась хоть как то подправить свой макияж после сна... консилера на лице не осталось, теперь лицо похоже больше на лицо трупа, чем 16 летней девочки. не хотелось, что бы Саша видел твои ссадины и синяки от родителей. вдруг Саша крикнул

- т/иии, ну ты там долго, мне тоже надо... - сердце чуть не ушло в пятки, так не хочу что бы он что то видел..

ты вышла из ванной прикрывая лицо волосами и якобы растирая лицо от усталости.

- т/и, всё хорошо? - спросил саша

- да, да, всё отлично)

как только кудряш зашёл в ванну ты без раздумий и объяснений кинулась одевать ботинки, что бы убежать

- ты нормальная? куда собралась? - сказал Саша вдруг увидев твоё лицо - что это? т/и, всё хорошо?..

внутри всё сжалось, по щеке покатилась слеза...

-это.. это отец, не обращай внимания, мне пора бежать

ты выпрыгнула из квартиры, вслед ты несколько раз услышала своё имя и шаги, однако ты сумела убежать.

-фух.

первым делом ты забежала в магазин и купила консилер за 300 рублей, побежала в общественный туалет, что бы скрыть лицо и одеть маску простого, счастливого подростка.

ты выбежала из туалета и побежала на электричку.

пока ты гналась не глядя вперёд, ты столкнулась с шатеном и чуть не упала. через секунду он придерживал тебя за талию на весу.

-смотрела бы ты лучше под ноги, а то могло бы попасться бревно, которое тебя бы не поймал и ты бы разбила бошку.

-ойй, прости, я очень спешу, пока и спасибо

ты побежала, но незнакомец сватил тебя за руку.

вишнёвый батончик и ментоловые сигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя