прошло 2 года, 2 счастливых года жизни всех ребят. нельзя забывать и плохие моменты, но всë хорошо...
начнëм с самых больных событий, казино сразу же закрыли, всем пострадавшим деньги выплачивала сама же кантора, но так или иначе, главных ждала тюрьма, я не углублялась в эту тему, но лет пять они просидят там минимум. рука... на руке остался мерзкий огромный шрам, который так и напоминает о злополучных событиях. боюсь даже лазерка удалить его не сможет, но так или иначе я рада, что всë кончилось, и мне не придëтся это переживать вновь.
иногда я до сих пор натыкаюсь на предательские статьи в яндексе 2-х летней давности, где вижу свои фотографии сделанные из под тяжка, но даже это не заставит меня грустить, это прошедший этап моей жизнивсе же помнят, что я ушла с учëбы... это тревожило меня, деньги не бесконечны и рано или поздно они бы у меня закончились, мне нужно образование под боком, что бы быть спокойной, что бы знать, что в случае чего я всегда могу пойти на работу. именно поэтому следующей осенью я вернулась в юридический. меня приняли назад и посочувствовали произошедшему
я бросила курить. и пить, и конечно же я больше не принимаю наркотики. жить легче, я просто свободна. чувствую себя лëгкой и чистой, никакой дряни в моëм организме. это был не простой путь, но любимый мне помог, сам он тоже отказался от этого)
Саша, мой любимый, мой яркий лучик среди померкшего мира. у нас с ним всë хорошо. нам выплатили хорошую сумму после того приключения, и мы решили думать шире, купили общую квартиру, сделали всë так, как нравится нам. я люблю его до потери пульса. он мой кислород, мой нежный мальчик. так же как и он любит меня, нашим отношениям можно позавидовать, и это не может не радовать.
давайте поговорим о остальных ребятах, мы всё ещë общаемся, я не могу представить своей жизни без этих людей, они мне все как семья, все родные. мы часто собираемся вместе, поддерживаем друг друга, и если вдруг у кого то проблема, об этом знают все, и все пытаются помочь. я люблю всех ребят безумно, и надеюсь провести с этими людьми всю жизнь
для этого человека я хочу припасти отдельный пункт в моëм рассказе. Ярослав, мой лучший. период ссор прекратился и наше общение расцвело, словно благоухающая сирень в конце мая. Ярик, как и Саша помогал мне после моей моральной смерти. и стал мне очень близок, мне близка вся компания, но он особенно. бывает, что я боюсь поделиться чем то со всеми, боюсь рассказать Саше, но что бы я что то утаивала от Яры.. – ни за что. он знает меня лучше меня самой. я благодарна этому человеку до самого конца, и без него моя жизнь будет блеклой.
помните Каю и Наташу? они же мне тоже помогли тогда, поэтому они теперь в нашей компании) девочки влились быстро, так будто были с самого начала, и их ничем не отделяют от остальных.
моя жизнь стала только лучше, я благодарна всем людям, которые этому поспособствовали, я люблю их, люблю без остатка. такие нежные чувства, такие сладкие и даже чуть приторные на вкус у меня к ним. и я хочу что бы это не кончалось
наконец у меня всë хорошо, наконец я счастлива.
— — —
это самый конец ребята, самая последняя глава, самый первый фанфик, и самые смешанные чувства. люблю вас💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишнёвый батончик и ментоловые сигареты
Фанфикя доедала свой вишнёвый батончик, пока он докуривал ментоловую сигарету - я знала, что он никогда не разобьёт мне сердце. не сегодня, не завтра и наверное никогда... доедая свой вишнёвый батончик, я вспоминала как сидела с ним в той самой лестничной...