глава снова от лица Саши. помню, что в прошлый раз говорила, что скорее всего будет от т/и, но я так и не рассказала события с Сашей
9 вечера. очень волнующий момент, то ради чего я прилетел в Питер, то что мне мешало несколько лет, то из за чего сейчас я не общаюсь с т/и.
на мне чёрные джинсы, белая рубашка и галстук. такое ощущение, что сейчас сердце выпрыгнет из груди... я надел белые кросовки и быстро накинул простую чёрную куртку. последний раз перед выходом встал возле зеркала, напряжение чувствовалось во всём теле. оглядев себя с ног до головы я длительно выдохнул прикрывая глаза.
уже в сотый раз я заглянул в портфель пересчитывая сумму. миллион рублей ровно, я долго копил... накинув портфель на плечо, я повернул щеколду двери и вышел из квартиры акулич
****
ехать в такси было ужасно тревожно и нетерпеливо, нога волнительно тряслась, а руки так и пытались разодрать друг друга. на протяжении всей поездки я проверял и пересчитывал сумму в портфеле. этот момент для меня важен как никогда. открыв телефон я зашёл в телеграмм и написал друзьям, что я уже на подъезде. но тут наткнулся на контакт "т/иша💋" - по телу прошлась волна мурашек, я открыл чат. я по прежнему был в блоке, так и не успел объясниться... пролистав чат немного наверх я увидел наши добрые, солнечные переписки... в душе мне очень стыдно и грустно, но я понимаю, что иначе было бы хуже. но ведь она даже не дала мне объясниться... однако я её как любил, так и люблю и скоро я постараюсь всё вернуть и наладить. единственная моя надежда на то, что она не влюбилась в того Женю, и что это не тот человек, что сломал мне жизнь...
от моих мыслей меня оторвал таксист
-приехали
-ой, извините - я посмотрел в окно, сейчас я чувствую себя маленьким ребёнком, мне очень страшно, я волнуюсь как никогда... - накинув портфель я открыл дверь и вышел из машины.
казино - казино... ох. сделав 3 глубоких вдоха, я вошёл внутрь. а тут ничего не изменилось, тот же запах, тот же охранник, те же мерзкие лица. я почти ничего не помню, но всё это навивает на меня жуткий страх, повернув голову к стойке я вижу... Женю. он попрежнему позож на меня и попрежнему мне омерзителен.
заметив меня, он ставит напиток на стол и вальяжно двигается ко мне. последний раз выдохнув и сжав руки в кулаках, я собираю мысли в кучу и веду себя совсем не принуждённо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишнёвый батончик и ментоловые сигареты
Fanfictionя доедала свой вишнёвый батончик, пока он докуривал ментоловую сигарету - я знала, что он никогда не разобьёт мне сердце. не сегодня, не завтра и наверное никогда... доедая свой вишнёвый батончик, я вспоминала как сидела с ним в той самой лестничной...