Simple Plan — Astronaut
Гарри никогда не оказывался в подобной ситуации, следовательно, не знал, как действовать. Конечно, когда он учился в школе (и мог видеть), парень был популярным, многие парни хотели с ним дружить, а девушки мечтали быть для него чем-то большим (а Стайлс старался не обращать внимания на то, что это все лишь из-за толщины кошелька его родителей). Гарри умел ухаживать, водил девушек в кино, кафе, дарил подарки, гулял с ними вечерами, держа за руку, и провожал домой. Но все это было по-другому, не так, как сейчас, когда он стал взрослее, да и многое в его жизни изменилось.
У него не осталось друзей. Ну, знаете, кому в этом мире нужен слепой друг? Все только могут на словах показывать свое безразличие к тому, видит человек или нет, а когда доходит до дела... тут совсем другое. На такое готовы немногие. Гарри понимал это, а потому ненавидел всех тех людей, что были вокруг. Просто потому, что он был не таким, как они.
Или потому, что никто не хотел быть с ним (парень не мог отрицать того, что был эгоистом).
И, наверно, его можно было понять — то, как он настороженно относится к незнакомцам, которые вдруг появляются в его жизни. Это можно было с легкостью спутать с грубостью (немного ее все же присутствовало, но сам Гарри никогда не намеревался никого оскорбить. Он не был таким человеком. Не мог после того, как сам испытывал все это на себе), и, может, именно поэтому никто не стремился пообщаться с ним поближе. Все просто убегали.
Но Катерина была слишком настойчивой, слишком нестандартной, и, может, как подумал Гарри, слишком приставучей. С одной стороны, это пугало, но с другой... Стайлса это заинтересовало.
— Тебе помочь? — спросила девушка, глядя на то, как Гарри наливает чай.
— Нет. Думаешь, я совсем ни на что не способен? — усмехнулся он. — Хотя, если не сложно, можешь поставить чашки на стол. Боюсь разлить.
С улыбкой покачав головой, Катерина встала со стула и, подойдя к тумбе, у которой и стоял Гарри, взяла чашки и отнесла их к столу. Затем снова села, а следом за ней и Стайлс устроился напротив нее. Так как чай был еще горячим, девушка решила для начала поговорить. Хотя на самом-то деле ей не очень хотелось пить чай, она сама не знала, зачем согласилась на него. Может, чисто вежливость, может, она просто забылась. Впрочем, было уже поздно думать об этом.