7. So Cold.

652 32 15
                                    

Ben Cocks — So Cold


Засвети же свечу на краю темноты.
Я увидеть хочу то, что чувствуешь ты.

― Бродский





Из мыслей Гарри Стайлса:

15 января, 2011.

Вокруг меня темнота, и я не понимаю, где нахожусь. Слышу какой-то писк, похожий на звук какого-то аппарата, еле доносящийся до меня шум шагов... и все. Больше ничего. Тишина.

Я никогда не боялся темноты, но сейчас мне страшно. Я открываю глаза, однако передо мной все та же черная картина. Может, они все же закрыты? Или это всего лишь слишком реалистичный сон? Я запутался.

Безумно болит голова, особенно когда я пытаюсь вспомнить, что произошло. Единственная картинка, всплывающая в сознании — огонь.

Чуть позже со мной заговорил какой-то мужчина. Как оказалось, это врач.

«Ты в больнице. Попал в аварию. Был в коме. У тебя пропало зрение. Это не оперируется. Мне очень жаль».

Обрывки этих фраз не покидают мою голову, я не могу поверить в то, что это правда. Нет, такое не могло произойти, только не со мной. Мы — счастливая семья, ехали на отдых, у нас была куча планов... они не могли вот так просто сорваться.

Я не мог потерять зрение!

Но оказалось, что это правда.

Я Гарри Стайлс, мне пятнадцать лет, и я слеп. Неплохо, да?

14 марта, 2011.

Меня наконец-то выписали из больницы, хотя за такое долгое время "заключения" я чувствовал себя там как дома. Также этому способствовала, конечно же, мама, которая приходила ко мне каждый день, сидела со мной и подбадривала меня, не понимая, что это бесполезно. Она не знала, что творится внутри меня. А я не знал, как буду жить дальше, и до сих пор не знаю. Кем я буду? И есть ли у меня это будущее?

Никто из друзей не звонит мне, никто и не отвечает на мои звонки. И я понимаю, что теперь все будет по-другому. Я больше не тот крутой парень, который может спокойно пригласить куда-нибудь любую девушку, а она ему не откажет, потому что знает, кто он такой.

Я больше не тот избалованный вниманием Гарри Стайлс.

Теперь я никто.

17 марта, 2011.

Это оказалось куда сложнее. Я не думал, что будет легко, но сейчас я понимаю, что это, черт возьми, безумно трудно. И я не могу справиться с этим. Это задание слишком сложно для меня.

ablepsiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя