POV Мартина
-Давай встречаться?- он посмотрел на меня с надеждой
-А ты правда этого хочешь, после всего что было?!
-Очень хочу...
-Я согласна,- я посмотрела на него и улыбнулась
-Я люблю тебя!- он поцеловал меня, а в это время мимо проходил Пабло...
-Так это из-за него ты убежала со свадьбы?
-Да, я не люблю тебя, я люблю Хорхе, а ты так... Может нравился просто...- я прижалась к Хорхе
-Ты еще будешь моей,- он ушел...
POV Хорхе
-Давай встречаться?- я посмотрел на Тину с надеждой
-А ты правда этого хочешь, после всего что было?!
-Очень хочу...
-Я согласна,- она посмотрела на меня и улыбнулась, я был так рад что она согласилась
-Я люблю тебя!- я поцеловал Тину, а в это время мимо проходил Диего, мой старый знакомый...
-Так это из-за него ты убежала со свадьбы?
-Да, я не люблю тебя, я люблю Хорхе, а ты так... Может нравился просто...- она прижалась ко мне
-Ты еще будешь моей,- сказав это, он ушел...
Я его убью если он подойдет к ней, урод... Мы с Тиной пошли ко мне. Так получилось, мы с Тиной занялись сексом...(Описывать не буду). На утро я проснулся, а Тины нет. Я пошел в ванну, там тоже нет. Когда я пришёл на кухню, она стоя в моей рубашке, готовила завтрак. Я подошел сзади и обнял её.
-Привет, малышка,- прошептал я
-Ой, Хорхе! Ты дурак что-ли? Ты меня напугал!
-Ой, да ладно тебе, мы одни в доме. Да и кто кроме меня может тебя трогать?! Никто. Потому что ты моя!
-Я люблю тебя,- она поцеловала меня,- садись за стол, сейчас кушать будем
-А что на завтрак?
-Твои любимые блинчики с вареньем, и апельсиновый сок,- она улыбнулась
-Ммм, это я люблю. Но тебя я люблю больше.
Она поставила завтрак на стол, и пошла умываться. Её телефон зазвонил, пришло SMS. Я открыл его:"Привет, милая. Давно не виделись, может встретимся сегодня? Давай в парке, в 15:00?! Жду ответа." Я посмотрел на номер это был(была)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя, братик...
FanficМартина и Хорхе брат и сестра. Только не родные, но они сами этого не знают. Родители Хорхе усыновили Мартину, когда она была ребенком. Мама Мартины умерла при родах, а отец погиб в автокатострофе. Они влюбляются друг в друга. Читайте, пишите коммен...