20 Глава

550 22 0
                                    

POV Хорхе
Я посмотрел на номер это была мама Мартины. Хух... Я уже испугался... Тина пришла, я показал ей SMS, она ушла звонить маме... Через час она ушла, я решил встретиться с Руджем.
POV Мартина
Я пошла в ванну, после ванны я пришла на кухню за телефоном, Хорхе сказал что мне пришла SMS от мамы, я прочла её, позвонив маме, мы решили встретиться в кафе. Я оделась, взяла сумку и пошла... Придя в кафе я сразу увидела маму, я села к ней за столик:
-Привет, мам. Ты о чем то хотела поговорить?!
-Да, привет, Тина. Да у меня к тебе серьезный разговор.
-Какой?
-Тина. У нас в семье так положено, что ты должна выйти замуж за того, кого выберут родители...
-К чему ты клонишь мам?
-Тина, скоро тебе 18, после дня рождения у тебя свадьба, жениха мы уже нашли
-Стоп,значит ты вышла за папу не по любви?!
-Да, но сейчас я люблю его, и у нас все хорошо... Сейчас придет твой будущий муж
-Как его зовут?
-Диего,- сказала она,- а вот и он.
Я повернулась а сзади стоял он... Тот от кого я сбежала...
-Ну привет, Тина,- с ухмылкой сказал он
-Вы знакомы?- спросила мама с удивлением
-Я не выйду за него замуж. Никогда!!!- крикнув это, я убежала со слезами
Я пришла домой, собрала вещи, написала записку Хорхе, и уехала... Да, я уезжаю в Россию, там меня они не найдут... Я зашла в магазин и купила новую сим-карту... Я поехала в аэропорт...
POV Хорхе
Я не могу дозвониться до тины, я поехал домой, приехав я увидел только записку:
"Хорхе... Прости... Я уехала... Уехала в Россию... Не ищи меня. Я сменила номер, сменю и внешность... Я пришла к маме, и она сказала что я должна выйти замуж за того, кого родители выберут. Им оказался Диего, от него же я сбежала. Прошу, не ищи меня. Не найдешь. Возможно, я вернусь, но я не знаю когда. Прости. Ты найдешь достойную девушку, и забудешь меня. Прости, я люблю тебя. Мартина..."
Я сразу же стал звонить ей, но телефон выключен... Я включил телевизор, сел на диван, и стал думать...
По телевизору шли новости, там что-то говорили про самолет, который летел в Россию. Через некоторое время до меня дошло, что это тот самолет в котором возможно была Мартина, я сразу же оделся, и побежал в больницу, в которой пострадавшие. В больнице мне сказали что в самолете не было девушки с именем Мартина... Я уехал домой, придя я увидел что дверь открыта... Я вроде бы её закрывал... Зайдя в гостиную я увидел что в комнате сидел(а)...

Люблю тебя, братик...Место, где живут истории. Откройте их для себя