Всем привет) Меня зовут Настя, мне 17. Если кто меня не знает.
Моя история похудения достаточно велика, чтобы вы не читали мои прошлые дневники, расскажу вкратце:
• Летом 2020 набрала до 72 кг
• Летом 2021 весила 56 кг (с помощью правильного питания, но потом стала себя слишком сильно ограничивать и заработала расстройство пищевого поведения, которое, к огромнейшему счастью, продлилось несколько месяцев)
• К осени 2021 набрала до 61
• Летом 2022 похудела до 53 (благодаря спортзалу и пп)Сейчас мой вес составляет 63,2. Мой путь к идеалу №4579 (почему №4579? Потому что это третий дневник, четвёртый год и какая уже по счёту попытка окончательно взять себя в руки) начался 4 дня назад.
4.09 - 63,8
5.09 - 63,6
6.09 - 63,0
7.09 - 63,25 числа мы пошли с сестрой младшей в спортзал. Она поняла, что её вес в 14 лет достиг критической отметки, поэтому решила менять себя. Ну а моя причина - это 17 ноября, 18 лет. Хочется, чтобы всё было идеально, в том числе и вес. Я уже занималась в зале, знаю, как там всё устроено и благодаря моему хорошему тренеру я помню почти все упражнения и техники выполнения, поэтому мне не было смысла переплачивать, Даше (сестре) тоже, потому что её личным тренером стала я. После последнего похода в спортзал прошло 1,5 месяца, поэтому мышцы после тренировки болели, даже очень. Перед летом я брала 2 месяца с тренером, но не смогла похудеть, так как не придерживалась питания. Я достигла своей минималки только благодаря залу, но в этом году что-то не получилось. Но сейчас у меня есть годовой абонемент, полученные прежде знания и цель.
Сегодняшнее питание.
Завтрак:
• творог 4,5% агуша
• кусочек шоколадного торта (да, торт)Обед:
• гречка
• отварная курочка
• огурецУжин:
• творог агуша
• бананПосле ужина был спортзал. Так как с учёбы я вернулась только в 6, в спортзал мы с сестрой пошли пол восьмого, поэтому хотелось скорее домой. Из-за этого я немного сократила тренировку. Но чувство усталости после душа присутствовала, это хорошо)
Сегодня такая вводная глава, маленькая.
Всем удачи в начинаниях, до завтра)💕
YOU ARE READING
Путь к идеалу №4579
RandomЭх... Ну что ж, снова в путь! 63✅ 57 62 56 61 55 60 54 59 53 58 52