Всем привет)
Поняла, что буду выкладывать главы, когда получается взвеситься.
Вес - 62,5!
Почему я так рада? Когда я занималась с тренером, за 2 месяца у меня был только один результат: минус 2 кг за первую неделю (может чуть больше, чем за неделю), после этого вес в 63 или в 64 кг стоял все 2 месяца. Это было ужасно. Я понимаю, что это только моя вина, потому что я и на ночь ела, и за питанием совершенно не следила, но всё равно, было страшно. Такой осадок ещё остался после того, как я вроде бы взялась за ум, поняла, что нужно брать себя в руки в плане питания, питалась сдержано, но вес даже на 100 г не уходил, поэтому я очень счастлива, что уже перешла за цифру 63.
Завтрак:
• зелёный чай
• булочка (похоже на круассан с вкусным, нежным кремом внутри)Я позволила сегодня съесть булочку, понимая, что в калорийность дня она у меня войдёт, а в остальные приёмы пищи старалась добавлять больше белка. Сегодня проспала немного, в 10:30 должна была уже выйти из дома, но в 10:30 я села только есть. Вообщем, вызвала такси, жалко деньги, зато приехала вовремя. Ну как вовремя... Опоздала на 10 минут, но преподаватель сама задержалась на 15-20 минут, поэтому, считайте, успела.
Сегодня планировалось 4 пары (с 11:30 до 16:20), но там чёт кому-то в больницу надо было, кому-то на стипендиальную, поэтому нас отпустили в 14:00. Вышла из колледжа и сразу же приехала маршрутка (достаточно редко такое бывает). Настроение было прогуляться, поэтому я вышла за две остановки до дома (так как там перекрёстки и 2 аллеи - достаточно приличное расстояние).
Обед:
• яичница скрэмбл
• помидоркаМне безумно понравилась яичница в таком варианте. Я уже ела её и не один раз, но чёт в этот раз мне очень понравилось.
Так как я приехала раньше, в планах было убраться в комнате, а то я так после вчерашних ногтей (я занимаюсь ногтями) не убралась и написать лекции по мдк (ну можно сказать, что предмет о сестринском деле). Но так как я сегодня встала с максимально отстойным настроением, потому что не выспалась, решила полежать немного и начать дела. Но, как всегда, лень меня обворожила, и я продолжила отдыхать. Так и пролежала весь день.
Ужин:
• гречка
• 2 индюшиные котлетки, приготовленные в духовке
• огурец
• немного творожного сыраПочему-то после ужина мне всегда хочется очень пить, не смотря на то, какое количество жидкости я выпиваю за день.
А теперь рассказываю, почему я не взвешивалась все эти дни. Восьмого числа я не взвесилась, потому что вечером седьмого числа я выпила на ночь много воды и опухла, дабы себя не расстраивать, пропустила взвешивание. Девятого числа я проспала, поэтому в бегах собиралась в колледж, а десятого - у меня ночевал парень, поэтому утром, хотя мы и проснулись рано, я выбрала понежится с ним в кроватке, а потом снова в бегах выпила чай и пошла делать ногти.
Вообщем, день по продуктивности такой себе, надеюсь, завтра будет лучше.
Всем удачки)💕
YOU ARE READING
Путь к идеалу №4579
RandomЭх... Ну что ж, снова в путь! 63✅ 57 62 56 61 55 60 54 59 53 58 52