12 ноября 2023

10 1 1
                                    

Здравствуйте.

Я тут.

Смешно, конечно, что сорвалась чёт снова. Др через 5 дней, а я так и не похудела.

Короче. Планы поменялись немного.

Рассталась я с парнем, и пришло тупое озарение. А почему бы не поменяться до неузнаваемости?
• нарастить ресницы, которые я никогда в жизни не делала и не хотела делать;
• покраситься в блонд (в технике аиртач);
• губки подкачать (но это спорно, если деньги будут, то ебану);
• на брови сходить;
• изменить стиль (у меня просто сейчас стиль такой, пубертатного подростка, а мне то 18 через 5 дней, у меня все в окружении пинтерест гёрл, а я не то, что альтуха, но закос какой-то есть);
• естественно, (как же без этого) похудеть прям настолько сильно, насколько никогда не худела и не хотела.

Конечно, на внешнем обличии не хочу останавливаться, внутренне тоже распирает:
• почистить окружение;
• взяться за учёбу (я сейчас к ЕГЭ готовлюсь, проблемы со сдачей дз в дедлайн и очень, очень много долгов, навести порядок в этом. Плюс по колледжу хочется красненький диплом, чтобы к ЕГЭ баллы добавили);
• в последнее время хочется читать книги;
• развиваться во всех сферах по чуть-чуть, чтобы шарить за мир, в котором я выживаю;
• также устроиться на работу, потому что я очень люблю деньги;
• а чтобы всё успевать, нужно научиться составлять планы на день, взять под контроль свою жизнь, потому что когда слишком много всего, свободного времени без правильного распределения времени не возможно добиться. Вообщем, вот такие вот дела.

За последний месяц (который меня убил нахуй) произошло очень много плохих событий, даже перечислять их не хочу, слишком тяжело вспоминать. Ну, а так, самое запоминающее- серьёзные проблемы со здоровьем. Мучалась я ток так. Сейчас просто молюсь, чтобы этот адский круг заново не начался. Делаю шаг, дышу, лежу, существую и благодарю весь мир за то, что мне не больно. Короче тяжко. В физическом ладно, а в моральном не легче. Вообще потеряла смысл что-либо делать, а делаю я всё это, потому что больше нечего. Тут тоже тяжко. Апатия, выгорание, дериализация - ток чего не было в моральном плане. Последний раз у меня такое было.... Хах, никогда (выгорание было летом, я тогда поклялась, что такого больше не будет, врагу не пожелаю словить выгорание. Это ужасно). Короче дура я. Нагрузку неправильно распределила, а события, независящие от меня, просто добили. Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.

Спортзал пока заморожен. Ну абонемент. До 13 ноября, то есть, до завтра. Как бы я не хотела, я не успеваю из-за учёбы туда ходить. Думаю, перед 17 числом схожу, чисто чтобы отёк спал. А пока, до пятницы, буду жёстко себя ограничивать в еде, хотя даже и не придётся. Из-за суматохи в жизни, аппетита нет, еда никак мои вкусовые сосочки не радует, поэтому, думаю, это будет легче, чем обычно.

Воды, вечером пока смотрю вебинары, выпиваю дохера. Сегодня, например, бахнула 2,5-3 л (точно не помню, пила по 0,5, сбилась со счёта).

В спортзал пока нет возможности ходить, поэтому буду немного заниматься дома. По времени тренировки даже 40 минут не могу выполнять, но небольшую физическую активность в свою жизнь включу. На днях Васька приезжала (лялька - год и 3 месяца) я с ней натаскалась, набегалась, напотелась и без отёка проснулась. Поэтому упражнения небольшие надо бы включить.

Вроде всё рассказала, буду частенько появляться, как минимум, на этой неделе точно.

♥️✨

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 12, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Путь к идеалу №4579Where stories live. Discover now