2

210 4 0
                                    

☆глеб☆

я шел домой и думал, почему эта девушка вызывает у меня такую кучу положительных эмоций. у меня это правда впервые и мне хочется быть с ней искренним.. точнее я не могу быть с ней не искренним. я даже не знаю что делать в таких ситуациях..

⋆автор⋆

парень шел домой в полной тишине по плохо освещённым фонарями улицам. он думал только о ней.. она засела ему в мысли и не хотела от туда уходить.

а стеша в этот момент не могла понять, правда ли появился человек помимо славы, которому с ней интересно или он все же вовсе не напишет ей.. но он еще как напишет, ведь это единственная девушка в его жизни, которая вот так за пару часов смогла настолько сильно засесть у него в голове.

☆глеб☆

вновь этот жалкий подъезд и эта уже надоевшая входная дверь. этот лифт.. надоело. сейчас еще придется терпеть друзей наркоманов. да, я тоже иногда балуюсь, но только иногда.

по приходу в квартиру меня встретил обдолбанный артем, обнимающий какую то телку.
-чувак, завязывай. пора остановиться. если ты продолжишь так часто употреблять, то положу тебя в рехаб.
-брааат, не неси чушь, тебя ждет длииинная дорога успокоения.
артем смеялся.
-я серьезно, темыч, так не пойдет.
из другой комнаты вышел олег.
-хаа, бро, здарова. че то ты трезвый и душный.
-парни, это плохо кончится.
я прошел в свою комнату и закрылся изнутри.

я пытался уснуть, но мысли о ней не давали мне покоя.
"я должен ей позвонить!" пронеслось у меня в голове и я взял в руки телефон.

-алло?
-а..это глеб.
-а, привет.
-привет.
-что то случилось?
-нет, нет.. когда мы еще увидимся?
-в любой день.

диалог завязался и мы разговаривали около получаса.

☆стеша☆

-так, власова, где слава?
я уже хотела ответить, но меня перебил одногруппник.
-он со скуки умер общаться с ней.
-татьяна васильевна, он приболел.

все одногруппники боялись славу и его компанию и видимо когда он не ходит на пары, они почувствовали себя смелее. надо мной никто из них никогда не шутил, но тут они как с цепи сорвались и всей группой начали меня оскорблять. я же им ничего не сделала.

⋆автор⋆
стеша очень ранимая и от одного только повышения тона может расплакаться, так произошло и сейчас. она убежала в туалет и закрылась в кабинке.
девушка мысленно проговаривала себе: "стефания, ты сильная, успокойся"
на телефон поступил звонок от славы.
стеша постаралась скрыть заплаканный голос.

-ало, стаф
-привет, слав.
стеша улыбнулась
-стеш, мне рассказали все, поименно назови тех, кто тебя обидел.
-слав, вся группа.
-щас мои пацаны порешают все, а ты иди домой. скажи что голова болит очень.
-хорошо.
девушка шмыгнула носом.
-напиши как будешь дома.
слава сбросил, а стеша пошла к раковине чтобы умыться. буквально через минуту она отправилась к своему куратору.

-у меня очень сильно болит голова, можно я пойду домой?
-да, а что случилось? ты плакала?
-нет, все хорошо.
-пойдем я провожу тебя.

по приходу домой девушка уткнулась носом в подушку и подумав, приняла решение не ходить в колледж пока слава не приедет.

⋆автор⋆

да, стеше было нелегко справляться с эмоциями, но она всеми силами старалась. почему же одногруппники начали ее так гнобить? завидуют? или же просто почувствовали ее слабость и беззащитность без друга.. это неизвестно.

-привет, не хочешь прогуляться?
-привет, глеб, через часик примерно освобожусь.
парень на другом конце телефона по голосу понял, что что-то здесь не так.
-у тебя все хорошо?
-д-да, все впорядке.
голос был явно заплаканным и это отчетливо слышалось. еще ее выдавало это ужасное заикание после истерики.
-нет, стеш, ты плачешь. я щас приеду, кинь точный адрес пожалуйста.

☆глеб☆

да, я сразу же собрался и поехал к ней. черт, что со мной..

она даже кажется и не знает кто я, знает лишь то, что меня зовут глеб и некоторые детали моей жизни о которых я поведал ей вчера.

по пути я забежал в какой то магазин за сладостями.

стеша мне открыла дверь. она была заплаканная. не вооруженным взглядом можно заметить, что она всеми силами пыталась это скрыть. я поставил пакет на пол и обнял ее. она такая маленькая и беззащитная. она ниже меня примерно сантиметров на 20. стеша начала плакать. сердце аж разрывает. я взял ее лицо в руки и поднял на себя.
-тебе нужно умыться и выпить воды, пойдем.
для начала нужно ее успокоить, а потом только узнать что случилось. думаю так правильно.

-тебе легче?
она кивнула.
девушка лежала в моих объятиях. от нее безумно вкусно пахнет карамелью. этот запах сводит меня с ума, как и она сама.
-теперь рассказывай, что стряслось.

-кто они? пойдем покажешь мне их.
-не нужно. слава уже решил все. спасибо.
-давай вытирай слезки, умываться и пойдем с тобой в ресторан.
он кивнула и пошла в ванную.

я вновь остался наедине со своими мыслями. мыслями о ней..

⋆автор⋆

глеб со стешей отправились в ресторан не думая ни о чем, лишь наслаждаясь моментом.

на улице светит солнце и дует прохладный ветер. все в теплых кофтах и куртках. иногда облака закрывают солнце и становится очень угрюмо.

зачем..Место, где живут истории. Откройте их для себя