7

171 5 0
                                    

-ало, стеш. да, это она.
-блять, бывшая?
-да..
-класс. ладно, спасибо за помощь.
-стеш, если че я приеду. хоть прямо сейчас.
-не надо.

слезы начали скапливаться на глазах.

часа 3 я плакала и уснула.

все кончено. ничего и не было, но это конец. конец нашего общения. я взяла телефон чтобы написать славе, но увидела сообщение от неизвестного.
-твой?
там была фотка с полуголым спящим глебом, а рядом с ним лежала эта вика.

глаза вновь наполнились слезами.
впервые в жизни я в кого то влюбилась, мало того по уши. этого можно было ожидать от него.

-ало, стеш, как дела?
-плохо.
-может тебе стоит развеиться? знаю, что ты не любишь такое, но может в клуб?
-нет, слав, это перебор уже. думаю парка будет достаточно.

мы со славой гуляли по парку и пришли на какую то лавочку. настроение было более менее хорошее пока я не огляделась вокруг.
-это лавочка на которой мы познакомились. зачем.. зачем он подошел.
я разревелась, а слава приоднял меня за плечи.
-едем в клуб. -твердо заявил он.
на улице уже потемнело. проезжая мимо высоких зданий я задумывалась над тем, что может и правда стоит забить на свои принципы и напиться до потери памяти? ну уж нет. я и без алкоголя веселиться способна.

нет, мне сейчас совсем не до веселья. мы сидели за барной стойкой и я наблюдала за тем как слава пьет.
-вот знаешь, я влюбилась в него. искренни. но теперь я даже видеть его не хочу. так ведь не поступают. зачем показывать явные знаки внимания, а потом спать с другой?
слава сидел и внимательно слушал меня.
-я впервые вижу чтобы ты так отзывалась о парне. с ним у тебя искра в глазах была. он делал тебя счастливой.
я грустно посмотрела на славу и взяла телефон. я отключила режим не беспокоить и увидела 56 пропущенных от глеба. вот он уже видимо обоспокоен. но беспокоиться надо было когда с другой был. да, мы не в отношениях и он может делать что хочет, но нет. так поступать нельзя.
-стеш, мне глеб звонит.
-не бери. я в туалет.

от нашего разговора мне стало ужасно грустно и я вновь сидела и плакала. зачем он вообще что то делал и как то проявлялся в мою сторону.

в кабинку постучались.
-девушка, все хорошо?
-да, да.. я уже. ужа выхожу.

я вышла из кабинки и начала мыть руки. рядом стояла какая то девушка лет 20. красивая, в облегающем платье и с прекрасным макияжем.
-что у тебя случилось, красавица?
-просто неприятная ситуация.
-у меня есть таблетки. они расслабляют.
-что за таблетки?
-своего рода наркотик, но он просто напросто расслабляет и создает чувство эйфории.
я стояла и думала..
почему бы нет.
-а давай.
на свой страх и риск я взяла таблетки и поблагодарила девушку. она объяснила как правильно.

зачем..Место, где живут истории. Откройте их для себя