8.

226 7 0
                                    

-чувак, ты поаккуратнее.
глеб лишь кивнул и залил в себя еще алкоголя.

спустя час были опустошены 2 бутылки. большую часть естественно выпил глеб. он плакал и говорил только о ней и только хорошее.

3 недели глеб не выходил из дома. в его комнате был бардак. все что он делал это пил и курил. в день он выпивал по бутылке виски или коньяка.

стеша же нашла себе способ заглушить моральную боль. она резалась и оставляла небольшие ожоги на своем теле. ужасное зрелище, но ничего не поделать. она не нашла другого выхода. она также ходила на учебу. также делала домашку, но плакала каждую ночь.. она перестала улыбаться и полностью закрылась в себе. она и раньше не была особо открытой, сейчас же она не разговаривает ни с кем кроме славы и преподавателей.

глеб зачастую смотрел ее фотки и плакал. у него было всего 2 ее фотки и видео с того дня когда они поцеловались. сделав пару глотков он заново включил видео уже раз 15 за 30 минут. артем пытался.. пытался поддержать друга максимально, но тот его не слушал. он не хотел слышать никого.

стеша стояла в ванной и смотрела в зеркало. какая же она жалкая. она достала лезвие с полки и провела по руке. она стояла и плакала, а новые порезы появлялись. в дверь позвонили. стеша быстро накинула первую попавшуюся толстовку и открыла дверь. на пороге стоял артем.
-можно?
-да, заходи. что то случилось?
-да, надо поговорить.
-ну проходи.
она надела светлую толстовку и кровь была видна. артем кажется заметил это.

они прошли на кухню. стеша заметила отпечатки крови на кофте.
-я сейчас.
она быстро переоделась и вернулась.
-ну так что?
-я вижу что тебе тоже больно.
-в смысле? со мной все впорядке.
-у тебя заплаканные глаза и ты режешься. все еще впорядке?
стеша опустила взгляд.
-как там глеб?
-плохо. он 3 недели не выходил из дома. он пьет и плачет. слушай, давай на чистоту. я дружу с ним с пеленок и я никогда, слышишь? никогда не видел, чтобы он так из за кого то убивался. он никогда не плакал. у него никогда не было такого состояния. для него все девушки-куклы, поиграл и кинул, но в тебя он реально влюблен. он готов пойти на все. он сказал о тебе хорошего в три раза больше чем о всех вместе взятых девушек. ему нужна ты.
-знаешь, артем, я не та, что прибежит по первому зову. ты не знаешь что я испытала за этот месяц.
-он не с кем не трахался тогда. эта дура вырубила его и сфоткала. она больная на голову. она нахуй ему не сдалась. эта информация была для общего развития. вообщем, он нуждается в тебе. подумай. и завязывай причинять себе физическую боль. никто не достоин твоей жизни.
артем вышел и оставил девушку наедине со своими мыслями.

стеша собралась и заказала себе такси. подъехав к дому она нашла контакты артема и написала чтобы он открыл ей дверь.

она прошла в квартиру.
-правильный выбор.

стеша прошла в комнату к глебу.

глеб засмеялся. он был пьяным.
-тем, ахах прикинь, галюны словил. что то новое. забавно
-ты больной? это не галюны.
тема ушел, а глеб подорвался.
-секунду, подожди на кухне, я щас.
глеб быстро привел себя в порядок и вышел к девушке.
-стеш, прости. прости меня.
-это ты меня прости. я должна была тебя выслушать.
-а я не должен был опускать руки.
глеб притянул девушку к себе и поцеловал.

это конец. все наладилось и у них сложились хорошие отношения. они научились слышать и слушать друг друга. их чувства не угастнут никогда. это их первая и последняя любовь. любовь до гроба.

🎉 Вы закончили чтение зачем.. 🎉
зачем..Место, где живут истории. Откройте их для себя