знакомство

914 40 6
                                    

Молодой учитель шёл по дороге в школу думая о своём.
—(хм...надеюсь мы поладим с классом. Как никак им по 14 лет... наверняка шустрые и неугомонные..пх, как я с Ви в детстве...)—от таких мыслей он встрепенул небесно голубыми с золотым краешком крыльями. Ох , они были великолепны и мягки. Так как он был полу‐богом, но об этом никто не знает кроме отцовские друзей и самого паренька с отцом.
—(так! Нельзя грустить! Схожу на кладбище после уроков...о, вот и школа)— после того как Ло взял ключ от своего кабинета и зашёл в него, он подошёл к учительскому столу и стал разбирать нужные бумаги и готовиться к уроку. Минут через 40 начали подходить дети и при виде учителя они замирали и разглядывали его, внимание больше всего привлекал белое кимоно с капюшоном,  клетчатые митенки на руках (это перчатки без пальцев до локтя кто не знает^^) и голубые солнцезащитные очки...стоп. "очки? В здании? Он совсем кукухой поехал?"  Таковы были мысли многих детей, ведь  это действительно странно... и вот в класс  зашёл последний парень с чёрными волосами и выразительными фиолетовыми глазами , которые очень подходили под его причёску и цвет волос. Ребенок остановился, посмотрел на нового учителя и убежал на самую дальнюю парту как можно дальше от учителя, Ло это конечно же заметил, но не стал ничего говорить.
Прозвенел звонок и Ло поднялся со стула подходя поближе  к детям чтоб его было лучше видно и слышно. Все внимание детей было устремлено ему. И только ему. Ха..он не любил внимание и поэтому встрепенул саоими большими крыльями которые доставали до пола и самый их низ уже был пыльным...н-да..полы в школе бы им помыть, это были первые мысли Ло как только он посмотрел на край крыла который свободно ложился на пол, дети конечно же это утвлеои и были в мягком шоке, ведь , какого размера должны быть крылья! Он не простой Скайзерновец! Ведь у обычных норма крыльев чуть больше метра...а у него метра 3-4....да и сам ростом он ведь был не велик, всего-лишь 168 см...
Молодой похлопал 3 раза в ладоши привлекая внимание к себе, после того как дети начали внимательно смотреть и слушать он заговорил.
—итак! Я ваш новый учитель. Звать меня Лололошка. Надеюсь мы подружимся. Первый урок у нас будет просто знакомство и мы спокойно пообщаемся. Есть вопросики?— слегка на веселе сказал Ло , один парень с рыжими волосами поднял руку—слушаю вас.
—у нас в классе убийца! Он и вас убьёт! Как и прошлых наших учителей! Увольняйтесь, вы ведь так молоды!—выкрикнул парниша.
—и кто же это?— Ло слегка напрягся, всё-таки если он умрёт и на след.день придет на работу это будет странно...
—Это Ави! Ави! Он монстр! Таких сжечь мало!—после его слов в классе дети начали гулдеть в согласии, а Джодах на последней парте сдался и прикрыл лицо руками сильнее прижимая к себе свои крылья. Ло ненавидел травлю ведь сам был в детстве всё время мишенью для этого, поэтому он быстренько подошёл к Джодаху, аккуратно взял его за руку и вывел из класса. Джодах задрожал, да...как Ло его понимал.
—х-хей..! Птенчик  успокойся, ничего не случилось—Ло мягко улыбнулся.
Джодах уже еле сдерживая слезы. Ведь он из рода Ави, а это значит что нельзя никому показывать свою настоящую личность кроме близких.
—я..й-я...н-ничего вам не сделаю..! Только не выгоняйте меня из школы! Пожалуйста — он не смог...горячие слёзы  прокатились по его щекам.
—хей! Я не собирался тебя выгонять! Я хотел пойти к себе в кабинет и спокойно поговорить  узнать друг-друга получше чтобы не было недопонимания—Ло начал нервничать, он не любил детские слёзы, от этого он сам хотел сесть и разрываться, ну вот! По щеке Ло-шки прокатилась чёрная слеза, а вот и другая...только уже золотая...хм.. да, он плачет чёрно-золотыми слезами. Они лечат и очень редки.  Люди за них готовы миллионы отдать также как и за его кровь. Ло снял очки убрал в карман кимоно и с Джодахом под рукой зашёл к личный кабинет. После того как он усадил ребёнка  он взял салфетки и протянул их ему.
—ну же, Джодах..не плачь, успокойся, мы просто с тобой поговорим. Я никому ничего не расскажу что случилось за пределами кабинета нашего класса.
—у-учитель Лошка!.. в-вы плачете? Вам больно?
После того как Ло окончательно успокоился он посмотрел на Джодаха и мягко улыбнулся, н-да...выглядит странно...Джодах был выше Ло-шки примерно на голову.
—а..? А! Нет, нет, нет! Не волнуйся!^^ такое часто бывает, просто не могу смотреть на плачузих людей,  тоже плакать хочется от этого...хаа, да, я жалкий—Лололох под конец слегка помрачнел—мне от отца пиздец..—после того как Ло случайно нецензурно выразился, он приложил 2 пальца к губам и слегка постучал коря себя за то что не следит за своим языком, он встрепенул крыльями и кимоно чуть спалось с белоснежного плеча тем самым оголяя его. Это выглядело красиво. От этой картины Джодах покраснел, как никак переходный возраст...но самое ужасное это то что ему стало тесно в штанах...чёртовы гормоны...
Ло уже надел очки обратно поэтому сидел, улыбался и смотрел на своего ученика.
—хм...предлагаю поиграть в игру!^^
Мы задаём друг-другу любые вопросы, а также личные и мы обязаны честно, честно на них ответить!^^ Как тебе идейка?)—Джодах сначала опешил от такого счастья со стороны своего учителя, но потом кивнул.
—хм....итак ты первый^^—на (уже не) лёгком веселе ответил молодой учитель.
—кхе...сколько вам лет?—Джодах покраснел от того что задал столь личный вопрос СВОЕМУ учителю, но всё же интересно...вдруг получится?
—поклянись что никому не скажешь.—серьёзно сказал Ло, Джодах аж вздрогнул от такой резкой смены настроения.
—к-клянусь..
—вот и хорошо!^^—снова весело заговорил молодой—мне больше 3000—после этих слов он улыбнулся, а Джодах замер.
—(3000...на что я надеялся..? Я же сопляк для него...ну, как говорится "надежда умирает последней" )—раздумывала про себя Джодах,  а Ло улыбался.
—ты мне уже нравишься, встречался бы со мной? Вот это мой вопрос—также на веселе задал свой вопрос Ло-шка. От такого вопроса Джодах поперхнулся чаем и покраснел,  а Ло-шка вскрикнул и подбежал к нему легонько постучав по спине , после того как от перестал кашлять он слегка кивнул , но Ло это увидел и засиял сильнее.
-ты милый..)—после своих слов Ло вышел из кабинета , а Джодах посидел ещё часик поплёлся себе домой.
У Ави*~
Джодах и Джейс сидели в гостиной.
—я влюбился...—начал свою речь Джодах, от этой новости Джейс поперхнулся зелёным чаем и с шоком уставился на братца—угу...
—и кто эта счастливица?—уже с энтузиазмом ответил Джейс.
—ну, во во-первых это парень. Во-вторых ты его знаешь...—После слов своего брата Джейс заинтересовался сильнее.
—кто же тебя заинтересовал?) Если хочешь, я разрешаю тебе привести его к нас на ужин, познакомимся поближе))—Джейс уже закончил школу и Джодах переехал к нему, ведь с родителями были проблемы.
—о-ого! Й-я его на сегодня приглашу!—Джодах сразу повеселел и ушел звонить и приглашать Ло на ужин с братом.
—《На проводе.》—начал говорить серьёзный голос, Джодах от такого дрогнул , а Джейс уставился на телефон лежащий в руке сидящего рядом братца.
—кхм, здравствуйте, кто у телефона?—начал свою речь беловолосый.
—《Лололошка Ангст》.—продолжил монотонный голос молодого.
—ох! Это Джодах!—чуть веселее сказал младший Ави.
—《птенчик? Что же ты сразу не сказал!^^》—от такой резкой смены настроения братья побледнели, ведь если у Джодаха что-то да получиться, то Ло-шка переедет к ним...а он будет как мамочка это 100 процентов...а с таким характером...берегись Скайзерн.
—кхе, я бы хотел пригласить вас на ужин с моим братом, вы согласны?..—Джейс уставился на брата в немом шоке, ОН ПРИВЕДЁТ В ДОМ СВОЕГО УЧИТЕЛЯ! да еще и в которого влюблён..
—《хах? Ого, меня впервые куда-то приглашают кроме похорон и кровавых супов! Я приду, ждите в 7^^》—после этих слов молодой сбросил вызов.
Джейс посмотрел на брата и *хриплым голосом сказал—ты где его нашёл, чёрт возьми!?—Джодах на это лишь пожал плечами.
‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐
что ж...начал новый фанф, интересно  будет ли это кто-то читать?

Teacher..?Место, где живут истории. Откройте их для себя