пропажа...

463 19 0
                                    

Через 4 часа архимаг (если кто не понял, то Джодах) проснулся, но мироходца нигде не оказалось и он заволновался. Бал закончился 15 минут назад и вче гости разобрались по комнатам, он вышел в коридор и начал бродить по особняку в поисках своего чуда, но не обнаружив его вышел на улицу где также его не нашёл. Он в панике забежал к Джейсу и начал все быстро рассказывать.
—Д-Джейс! О-он...! Он п-пропал! Я везде его искал..! Его нигде нету он как сквозь землю провалился!...—полс есвлих слов младший Ави невольно зарыдал, в то время как Джейс замер на месте и побледнел.
—он ушёл...в другой мир...он же мироходец, помнишь..?—пробормотал Джейс так , чтобы брат услышал. После  его слов младший зарыдал в истерике сильнее.

---
Хм....давайте перенесёмся на много дет вперёд и узнаем, как же они потом всё же встретились.
---
Джодах всё еще тосковал по мироходцу и неохотно, но всё же смирился с потерей. На данный момент он бродил по Империи (ИМчик) и рассматривал всё. После чего заметил интересное поселение с белым двухэтажный домом  и решил сходить туда посмотреть кто там живёт. Вдруг так-сяк, туда-сюда и подружится с  хозяевами? Всё возможно, а если учитывать кто хозяин то точно подружится. Он постучал в дверь и она открылась.  Как только хозяин дома вышел на порог, то Джодах застыл в изумлениеи.
___________       ♥︎       ____________
Интрижка..)
Кстати, скоро будет еще одно порно которые  писали примерно месяц-два назад^^.

Teacher..?Место, где живут истории. Откройте их для себя