тоже не помню какая глава.

297 16 17
                                    

Чо,  у меня интернет появился? Ура.

______

Ло проснулся у себя на кровати в квартире и сел, но лёг обратно почувствовал боль во всем теле.

Он минут 20 еще полежал и с болью в тазу поднялся и зашёл на кухню. Уде там он налил себе кофе и начал раздумывать о произошедшей ситуации.

В дверь позвонили:

—Лололошка! это Радан, я зайду?—крикнул друг на что Ло положительно крикнул в ответ. После одобрения он зашел на кухню и подошёл к молодому, пустучал того по плечу и заметил засосы.—неужели у нашего Дейви появилась подружка?)—проговортл он и хохотнул в конце на что Ло его стукнул по плечу.
—не правда! Прекрати смеятся!—начал возражать молодой в ответ на что получить еще одну порцию смеха от друга.
—да ладно тебе, извини,—проговорил Радан в конце с улыбкой.—ну так?
—ла-а-адно, я переспал с мужчиной, теперь ты доволен?—ответил молодой с усмешкой.
—охо-хо, а наш Дейви времени не теряет, дай угадаю , ты был пассивом, да?—проговрил Радан с хохотом в конце.
—да ну тебя...—пробормотал Лоша в ответ и улыбнулся.
—ну ладно, ладно,  так уж и быть. Перестану,—в конце улыбнулся Радик.

______
Извиняюсь что мало...мне инет в тот день вырубили и дали только сейчас.  Кстати... я вот оче-е-ень хочу найти сороллера. Мои критерии^^:
‐ролю я за молодого (Лоля пассив, т.е. я ролю за пассива);
‐чтобы можно было просто пообщаться как друзья);
‐чтобы эта дружба была не на один вечер как обычно бывает...;
‐ролю за яой;
‐если хотите можем поролить за собственных персонажей, критерии те же, только будет не лолофд , а реал лайф.
‐отзовитесь в комментариях...я буду вас любить, обнимать и кормить. Главное чтобы дружба на следующий день не закончилась...(


Teacher..?Место, где живут истории. Откройте их для себя