Бал идёт уже 40 минут. И идти будет еще часов 6.
Джодах затащил Ло в гостевую комнату и прижал его к стене.
—я уже не могу...—услышал Ло шёпот у себя под ухом, а после опаляющее жаркое дыхание у себя на шее. Джодах стянул кимоно с плеча и начал оставлять засосы и влажные поцелуи на шее Ло, который еще не знает всех прелестей секса.От такого резкого напора бы никто не удержался и молодой в том числе, он начал тихо постанывать хотя пытался это скрыть.
—ну же..не сдерживайся, милый..)—прошептал он и спустился ниже снимая с него кимоно.—какой же ты красивый у меня..)—продолжил он все также шептать гуляя рукой по его бледному с рождения телу.
Лололошка вздрогнул.
Джодах спустился , а после чего провёл влажную дорожку от подбородка и до лопаток.После чего Джодах снял все остальные лишние тряпки с Лололошки и начал его растягивать методом "ножницы". Как только Джодах его расстянул то Ло почувствал себя некомфортно пусто.
—мгм.!—издал Молодой стон недовольства от чего Джодах усмехнулся и приспустил с себя брюки до бёдер и медленно вошёл в Лололошку.—Амх..!~—издал стон Ло полсе чего на глазах выступили крупинки слёз, которые Джодах сразу же слизал и невесомо поцеловал того в уголок глаза.
—ну же, спокойно. Расслабься, милый—проговорил Джодах и остановил движение дабы дать Лололошке привыкнуть. Минуты через 2 Лололошка слегка кивнул на что Джодах улыбнулся и начал движение с каждой минутой набирая темп.
—а-амгх!~—стонал Лололошка сжав плечи своего партнёра.
***Часа так через полтора они лежали на кровати и спали пока Ло прижимался к Джодаху под одеялом.
---
кто там порно хотел? Получите. Первый опыт, в следующий раз будет больше. Слов так на 4000 попробую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher..?
FanficЛо-шка единственный сын Арнира(т.е. он полубог) , стал учителем в школе Скайзерна (Джодах и Джейс были детьми)..что же из этого вышло? Читайте и узнаете!^^ главный пейринг : Джодах/Лололошка намёк:люцилошки. P.S: Рома это галлюцинация Ло-шки. P.P.S...