Несколько лет назад
Стоя уже в финале с друзьями понимая что руку ты не получишь накатывались слёзы.
М- Эвелина...
Я повернулась в надежде что рука моя но...
М- Вы готовы?
Я отошла и тут слезам не было предела
М- и так победитель юбилейной 20 битвы становится...
Дмитрий Матвеев!
Сказать что я расстроился ничего не сказать я знала что победитель будет либо Дима либо Марьям но надежда все таки оставалась внутри
М- Эвелина вы вторая
Э- спасибо я поняла
Со слезами на глазах я говорила это только я не поняла слеза радости за друга это были или все таки же слёзы боли и того что накопилось за битву.
Хочу вам сказать Дима мне был не как друг он был не что большим.
Выйдя к зрителям на Диму налетела Астрид я понимала это все бессмысленно, все таки решила потому что это мой последний шанс рассказать о чувствах.
выйдя второй я позвала Диму в гримёрку ,
Э- Дим я тебя поздравляю! И хочу сказать я тебя люблю!
Д- Эвелин прости ты мне просто подруга...
Конечно это было хуже любого проигрыша
Э- ничего я все понимаю
Дима ушел, тогда и случилась первая попытка суицида.
Дима об этом не узнал.Он остался в моей душе навсегда но в положительной или отрицательной форме?
Несколько лет спустя
Утро
Я как обычно не хотев вставал с кровати хотя на часах уже показывалась 12:00.
Жила я одна иногда Лина с Луной и Юрой ко мне приезжали, но чаще приезжала я.
Сделав все свои ванные процедуры я направилась на кухню жила в двух этажной квартире, заварив себе кофе я засмотрелась в окно и задумалась а одном парне с которым я давно не общаюсь но до сих пор его помню, я его любила но у него была девушка не хотела портит их отношения, но вот сестра настаивала.
Не послушав её я с ним просто общалась но потом он уехала я мучалась лежала в больнице из за стресса я видела его фотки но я не знала где он находиться.
В скорее он перестал отвечать на сообщение а потом и вообщем прекратили общаться.
Но вдруг мои мысли перебил телефонный звонок .
Л- привет дорогая , ты почему трубки не берёшь?
Э- привет, да задумалась, поэтому не слышала.
Л- опять об этом парне?
Э- Лин, перестань мне думать чтоли больше не о чём?
Л- систер я знаю тебя как облупленную!
Э- ладно ладно, да об этом парне.
Л- короче че звоню то, нас с тобой пригласили на шоу « битва сильнейших» там и наши Шепсы будут и Череватый, короче все победители
Э- так стоп, это конечно круто, но мы с тобой не победители?
Л- ну этого я не знаю, так что соглашаемся?
Э- конечно!
Л- ну ладно всё давай пок, напишу как узнаю о съемках
Э- Ага хорошо, пок
Сбросив звонок я отправилась в магазин хотела приготовить сегодня салат с креветками.
Через некоторое время
Дойдя до квартиры я поставила пакет на пол и достала из кармана телефон где увидела сообщение
Линусик- короче я всё узнала завтра в 14:15 начало съёмок!
Я улыбнулась и пошла разбирать еду, приготовить еду я решила поесть и посмотреть в чем же мне завтра модно идти. Выбор пал на черно облегающие платье и пиджак на ноги колготки и туфли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Лины
ФанфикТы сестра Лина, Эвелина тебе 22 и ты участвовала в 20 и в 21 битве но как и твоя сестра заняла 2 место с 7 белыми конвертами, ты знаешь многих знакомых, но, всех ли ты помнишь и все ли они тебе лишь знакомые?( я знаю у Лины есть сестра но в этой буд...