Придя в квартиру, девушка закрыла дверь и скатилась на пол опираясь на дверь.
Парень уже названивал девушке, но она не слышала ничего кроме своих слез и крика души.
Я встала с ПолаВ глазах потемнело, чуть отираясь на тумбочку я вновь упала на холодный кафель.
7 или даже 10 часов девушка пролежала на кафеле. Она пыталась встать. Но попытки были неудачны на телефоне 72 пропущенных от всех от Димы, Лины, Олега и самое неожиданное от Мамы...
Девушка очнулась уже 5 раз в одном и том же месте. Все таки взяв себя в руки она дошла до кровати и упала на неё. И это уже был не обморок а настоящий такой долгожданный сон.
Время 00:18
Эмилия проснулась наконец она поняла что может встать на ноги.Сейчас вы наверно подумаете что она не будет есть, пить но это не про Эвелин, она будет продолжать жить показывать что все отлично но в Нутри у неё будут царапать кошки её душу, она сделает все для того чтобы никто не заметил этого...
И так я села на кухню поела спокойно выпила чай за просмотром сериала . И да я буду делать вид что буквально 3 часа я не лежала почти сутки в обмороке. Я не кому не перезванивала, а нахера?
То есть как просто поговорить им не до меня особенно маме. А тут я опала в обморок и всё обо мне вспомнили. Вот чудо!
Пошли они все!
Э- нееет завтра испытание!
С некой усталостью Эвелин собрала вещи и ушла спать.Как обычно утро
Э- лучше бы я сдохла!
Одев костюм, я взяла сумку и поехал в гот зал ведь там нас забирает автомобиль.
Встретив всех участников я села одела наушники. Кончено наш диалог записывала но я туда не вмешивалась и даже заснула потому что все таки вчерашний вечер дает о себе знать.Приехав за меня уже решили я шла 2.
Прошло испытание муторно вообще мир стал гнилым. Для меня вообще было пофигу на испытание главное я помогла людям а как меня там оценят вообще поебать. Консилиум тоже я сказала свою версию доделала работу и ушла больше я там не нужна.
Сев в машину я опят уснула оказывается мы сразу поехали в Москву. Приехав я быстро заказала такси и уехала домой опять спать телефон все эти 3 дня стоял на режими
« не беспокоить»
И вот 2 готический зал...
мне надо всех увидеть в лицо. Я очень изменила свое восприятие мира. Я мне кажется больше не буду той самой радостной и не покалеченной девушкой.
С этими мыслями я легла спать***
4:00 наконец то я выспалась
Встав с кровати в нос ударил запах. Очень знакомый запах но откуда он в моей квартире.———————————————————————————
Да новая глава!
С зимой вас❤️всем новогоднего настроения 🎄❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Лины
ФанфикТы сестра Лина, Эвелина тебе 22 и ты участвовала в 20 и в 21 битве но как и твоя сестра заняла 2 место с 7 белыми конвертами, ты знаешь многих знакомых, но, всех ли ты помнишь и все ли они тебе лишь знакомые?( я знаю у Лины есть сестра но в этой буд...