Tomorrow I will love you again...

142 5 1
                                    

Отстранившись , я усмехнулась и быстро как в тот самый день вышла из квартиры, моя входная дверь была выбита но замки остались целыми. Я поняла что шепс ушел и я забежала  в квартиру закрывая дверь на два замка.
Дима долго стоял около моей двери и ждал ответа но к сожалению я сам не могу ответит даже себе на вопрос.
« люблю я его или нет?»
Я села на диван и задумалась, я начала много задумываться эта привычка пошла от Матвеева.
Когда я его только увидела он на проекте постоянна даже на самих съемках выпадал из реальности.
Сама не знаю как эта привычка пришла ко мне но это абсолютно не важно
Сидя ещё минут 15 я встала и решила посмотреть в глазок. Там все так же стоял парень и ждал моего ответа...
Я лишь с обратной стороны встала спиной и услышала его голос...
Д- Эвелиночка... ответ мне
Я лишь стояла и начинала уже впадать в истерику. Слёзы сами собой появлялись на моих глазах.
Д- Эвелин пожалуйста ответь...
Я пыталась как можно тише себя вести

( сцена очень похожа на сцену из слово пацана Айгуль и Марат)

Я отошла от двери села на диван и прижала колени ко лбу. Я вроде как уснула не всегда понимаешь сон это или что то другое.
Через 2 часа примерно я проснулась парня у двери уже не было.
Так же нам написали что завтра у нас пред финальный выпуск.
Время 19:00
Девушку сново клонила в сон тем более завтра рано вставать поэтому она умылась и легла спать через минуты 3 она уснула.

Да уж утро девушки началось как обычно
Проснулась, оделась, умылась, поела и поехала на съёмки.

Пройдя в здание девушка не какого не обнаружила и села на стул в ожидание других. Настроение было просто ужасное внутри играли чувства тоски, дежавю и просто желание убежать от сюда.
В комнату зашла Виктория и Дима.
Виктория поздоровалась положив вещи ушла.
А вот Дима сидел на стуле и долго и мучительно смотрел на меня...
Я чувствовала это но продолжала сидеть в телефоне и не обращать на него ни какого внимания.
Через секунду Матвеев быстро встал и взяв мою руку потрошил меня.
Я лишь бежала за парнем и понимала куда он меня тащит.
Он пришел на место шел почти никто не ходить и это место обнародовано для камер на время когда мы не снимаем. Он закрыл дверь в помещение и при обнял   меня рукой за талию. Я лишь посмотрела на его руку и усмехнулась.
Д- Матвеева ты попалась...
Э- нет теперь я на это не поведусь
Но было поздно парень слегка вцепился в губы и начала медленно целовать шея через 2 минуты он отстранился.
Д- когда будет ответ?
Я понимала что сейчас не готова к разговору но все таки ответила ему
Э- Завтра Матвеев... завтра

————————————————————————
Всем спокойной ночи пожалуйста оценивайте части
Всех люблю ❤️❤️❤️

Сестрёнка ЛиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя