Это мой первый фф,не судите строго))) . Идея вроде моя,ни у кого раньше не видела) . Приятного прочтения)
Меня зовут Амайя Ханагаки,на данный момент мне 26. 3 года назад я попала в серьезную аварию,из-за чего я не помню своего прошлого. Как оказалось,я работала фотографом в Южной Корее,и неплохо зарабатывала. Но недавно мне написал парень под именем Такимичи Ханагаки. Он спрашивал,как я и что со мной случилось,почему не отвечала на смс и тому подобное. Через знакомую я выяснила,что он ,оказывается,мой брат,и даже близнец,который очень сильно переживал где я пропала. Я отправилась в Японию на встречу с ним,надеясь,что он поможет мне вспомнить прошлое...
Я рассмотрела его фотографии и поняла,что хоть мы и близнецы,но не очень то и похожи. Такимичи от рождения был блондином,я же обладательница черных волос средней длины. Мои глаза тёмно-серые,возможно из-за этого меня так и назвали( Амайя в переводе с японского означает ,,ночной дождь"). У меня довольно стройная и гибкая фигура,по-видимому,в прошлом я любила спорт. И,как недавно я выяснила,я неплохо дерусь,по крайней мере, когда меня затащил пьяный мужик в подворотню,я сумела вырваться из его рук,ударив его локтем, и убежать.
Все это прокрутилось у меня в голове,когда я ехала к своему близнецу домой. Он дал мне свой адрес и, так как был уже вечер, я решила сразу идти к нему домой,не заходя за ним на его работу.
Подойдя к двери я постучала. Мне открыл парень с черными волосами,но я знала,что Такимичи перекрасился. Он был выше меня на пол головы. В его глазах стояли слезы. Я ,ничего не спрашивала ,обняла его. Не знаю сколько мы так простояли,пока он не успокоился. Пройдя к мену в комнату я чуть не упала... Там стоял жуткий бардак,везде мешки и мусор... Телевизор был включен и очень громко работал... Как то я поняла,что причина слез брата-именно передача по телевизору...
- Что случилось?-тихо спросила я.
-Хината попала в аварию-так же тихо ответил Такимичи.
-Что с ней?- хоть я и не помнила,кто такая Хината,я поняла,что это кто то,кто очень ему дорог.
-Она...Она погибла из-за разборок Тосвы-произнес брат со слезами в голосе...
Хоть я и не помнила,кто или что такое Тосва,я знала что близнецу нужна поддержка и обняла его. Он вцепился в меня и не отпускал...
Я не знала,сколько прошло времени... Тут Такимичи опомнился:
-Амайя,прости меня пожалуйста,я забыл,что ты только с дороги и устала. Прости,прости,прости. Ты наверное голодная? Идем поищем что покушать...
-Ничего страшного,Такимичи... Я понимаю,что тебе сейчас не до этого. Я не голодная,недавно покушала,- я хотела хоть как то поддержать его,ведь я не помнила,что значит терять дорогих сердцу людей.
-Ты совсем не опечалена ее смертью? Она же была твоей ближней подругой.- Такимичи очень сильно удивился,ожидая увидеть на моем лице хоть какую то эмоцию.
Я поняла,что он ничего не знает. И я все рассказала:то что попала в серьезную аварию,когда ехала на работу на байке,что потеряла память,и что я совсем ничего не помню и если бы не знакомая,то я даже и не знала о его существовании... Такимичи слушал не перебивая,и лишь время от времени на его глазах появлялись слезы...
Мне было очень неловко. Походу мы были с ним в хороших отношениях. Я решила,что выясню это позже.
Я протянула ему руку и ободряеще сжала его ладонь,как бы говоря,что все в порядке,что я обязательно должна все вспомнить ,как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная сестра-близнец
FanficИстория о сестре-близнеце Тамикичи, потерявшей память. Она возвращается в Японию, надеясь вернуть воспоминания,но там ее ожидает сюрприз...