Такемичи встал ранно утром часов так в 6 утра, ещë все спали и он решил пойти приготовить завтрак своей семье, а сделал он Онигири и Данго, и пошёл он будить всех. Сначала он пошёл к Шиничиро, и когда разбудил его, то попросил разбудить остальных, а сам пошёл делать чай для всей семьи. Когда он приготовил чай и уже всë расставил, он увидел всю семью идущую на кухню.
-Привет, Эмма, Майки, Изана и дедушка(с Шини он уже поздоровался когда будил и просил разбудить остальных), я тут завтрак приготовил-и улыбнулся самой яркой, светлой и милой улыбкой, которая была.
Как только Мичи это сказал семья Сано взбодрилась и поблагодарила младшего и по мере как они ужинали они спорили и обсуждали банды(У Эммы тоже была своя банда, но она пока ещë ни кому не сказала, но планировала через 2 дня когда форма уже будет готова), но потом поднялся вопрос кто будет отводить и забирать Мичи со школы сегодня(и начался бой не на жизнь, а насмерть), в итоге пока они сорились Мичи тихонько оделся и быстро побежал в школу.
Потом он пошол пешком и встретил друзей его братьев и сестры(Вакаса,Дракен,Какуче и Хина). Как только друзья братьев его увидели, то сразу в унисон сказали что проведут Мичи в школу( и тоже начался бой не на жизнь, а насмерть за солнышко), а в это время Хина по Тихому забрала Мичи и повела в школу.
В школе у Мичи был 1 день и он сильно нервничал, но Хина успокоила мальчика и проводив до класса ушла.
В классе Мичи в 1 день почти со всеми подружился кроме как с хулиганоми которые говорили что их братья состоят в Токийской свастике,Поднебесье, Чëрных драконах и Брахмоне(банда Эммы), а Мичи не знал что это за банды и не знал что это банды его старших и решил подружился с хулиганами, но они его после школы избили и когда братья приехали забирать Мичи они увидели свет солнце всë в синякак и ушибах, и впали в ярость, а в этот момент пришли братья этих хулиганов за своими мелкими, и были в шоке когда увидели своих командиров и поспешили им поклонница. А в это время братья уже ра спрашивали Мичи кто это зделал и когда он показал на подходящих хулиганов и сказал что это они, но хулиганы это не услышали и подбежали к своим братья и начали рассказывать что недавно избили новенького в классе и указали на Мичи для похвалы( он не знали как выглядят главари банд своих братьев). В этот момент Мичи сказали оставаться рядом с байками, а Эмма, Шиничиро, Майки и Изана пошли на хулиганов и их братьев в бешенстве и ярости чтобы разорвать их на куски за их солнце. Братья хулиганов испугались и начали извиняться кланяясь до земли, а хулиганы не понимали почему их братья так отреагировали, но когда услышали от них «Простите за моего брата/ сестру, я с ним/ ней поговорю и такого больше не случится босс/командир» то сильно испугались. В этот момент Сано подошли и начали избевать своих подчинëных почто до полу смерти, но Мичи остановил свой родственников и не дал избить людей до полу смерти и попросил уехать от сюда с щенячими глазами и его родственники сразу выполнили просьбу младшего и поехали домой(Мичи поехал с Эммой(она выиграла в камень, ножницы, бумага)) и когда они приехали, то они начали обрабатывать раны младшему брату. Мичи пока ему обрабатывали раны решил узнать откуда его братья и сестра умеют драться, и они рассказали что главы банд Поднебесья, Чёрных Драконов, Токийской Свастики, и даже Эмма призналась что она глава Брахмана(что Изана, Шиничиро и Майки впали в шок на минуты 5), а Мичик начал говорить что какие у него крутые братья и сестра, и начал просится на собрание банд, а сегодня как раз таке собрание у Свастонов и Майки согласился его с собой взять, а у остальных они завтра, послезавтра и после послезавтра и все согласились взять Мичи с собой(ещë чтобы всë в банде знали и не трогали, а особенно в обиду не давали их младшего брата).
666 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солндце 4 банд
RandomТакемичи Ханагаки(Сано) является младшим семьи Сано, его все любили, холили и леяли, и если хоть кто-то обижал его тому человеку приходилось не сладко. Ну, а я начинаю свой рассказ.